![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
датчик температуры от вапора надо поставить.
![]() ![]() думаю прямо в болт входа в радиатор засверлить и поставить , чтобы тройников не городить. несколько уменьшится сечение трубки, но разве это принципиально? что думаете? и где такой болт подобрать? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читать мануал надо, переводить!
В стрелках на схеме я запутался и поставил датчик в выход радиатора. Но беды в этом не вижу, так реальные данные о состоянии масла в моторе, а не о вечно горячем горшке. Это уж имхо, конечно. Тепература в мануале 60 рабочая для масла. Интересуют данные у кого как. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:43 |