Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.3.2015, 21:46
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6
|
датчик температуры от вапора надо поставить.
![]() ![]() думаю прямо в болт входа в радиатор засверлить и поставить , чтобы тройников не городить. несколько уменьшится сечение трубки, но разве это принципиально? что думаете? и где такой болт подобрать? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
7.4.2015, 19:35
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: 6
|
Читать мануал надо, переводить!
В стрелках на схеме я запутался и поставил датчик в выход радиатора. Но беды в этом не вижу, так реальные данные о состоянии масла в моторе, а не о вечно горячем горшке. Это уж имхо, конечно. Тепература в мануале 60 рабочая для масла. Интересуют данные у кого как. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
7.4.2015, 23:06
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Читать мануал надо, переводить! В стрелках на схеме я запутался и поставил датчик в выход радиатора. Но беды в этом не вижу, так реальные данные о состоянии масла в моторе, а не о вечно горячем горшке. Это уж имхо, конечно. Проблема в том, что датчик на ВЫХОДЕ с радиатора показывает НЕ истиную температуру масла в двигателе и косвенно температуру самого двигателя. По сути данный датчик теперь просто показывает "что-то". И это "что-то" невозможно однозначно привязать к температуре в двигателе. То есть мотор может быть перегрет, но на улице -5 и перегретое масло эффективно охлаждается радиатором до вполне допустимых значений в 100 градусов, к примеру. Или наоборот, при 100 градусах на приборе и зная что показания датчика из-за радиатора занижаются, подумать на перегрев, а на деле просто радиатор забит глиной и на улице тепло, и это реальная температура масла. То есть при такой врезке возникает так называемая "дельта", разброс отображаемой температуры от реальной. Это нивелирует смысл врезки датчика. Лучше если в перспективе и учитывая отработанность действий, датчик будет перенесен на вход радиатора. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Erethizon установка датчика температуры масла на рсе96 7.3.2015, 21:46
Huandi Есть датчики с концевиком в виде шайбы - их можно ... 7.3.2015, 21:50
Erethizon Цитата(Huandi @ 7.3.2015, 21:50) Есть дат... 7.3.2015, 21:58
Huandi Цитата(Erethizon @ 7.3.2015, 23:58) или г... 7.3.2015, 22:00
wherewolf Видел на форумах- народ сверлил ребра сзади (чтоб... 8.3.2015, 14:39
Erethizon Цитата(wherewolf @ 8.3.2015, 14:39) Видел... 8.3.2015, 14:48
wherewolf Цитата(Erethizon @ 8.3.2015, 14:48) не по... 8.3.2015, 14:53
Erethizon Цитата(wherewolf @ 8.3.2015, 14:53) постр... 8.3.2015, 15:28
koshey- Цитата(Erethizon @ 8.3.2015, 12:28) да, э... 8.3.2015, 15:58
SEROWICH Не думаю что "носик" датчика сильно умен... 8.3.2015, 16:13
Erethizon всё поставил. работает. сечение не уменьшает вообщ... 6.4.2015, 20:32
Erethizon данные по температуре: с полностью закрытым (больш... 4.6.2015, 20:08
koshey- Цитата(Erethizon @ 4.6.2015, 17:08) по-мо... 5.6.2015, 14:45![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 17:44 |