![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
датчик температуры от вапора надо поставить.
![]() ![]() думаю прямо в болт входа в радиатор засверлить и поставить , чтобы тройников не городить. несколько уменьшится сечение трубки, но разве это принципиально? что думаете? и где такой болт подобрать? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читать мануал надо, переводить!
В стрелках на схеме я запутался и поставил датчик в выход радиатора. Но беды в этом не вижу, так реальные данные о состоянии масла в моторе, а не о вечно горячем горшке. Это уж имхо, конечно. Тепература в мануале 60 рабочая для масла. Интересуют данные у кого как. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читать мануал надо, переводить! В стрелках на схеме я запутался и поставил датчик в выход радиатора. Но беды в этом не вижу, так реальные данные о состоянии масла в моторе, а не о вечно горячем горшке. Это уж имхо, конечно. Проблема в том, что датчик на ВЫХОДЕ с радиатора показывает НЕ истиную температуру масла в двигателе и косвенно температуру самого двигателя. По сути данный датчик теперь просто показывает "что-то". И это "что-то" невозможно однозначно привязать к температуре в двигателе. То есть мотор может быть перегрет, но на улице -5 и перегретое масло эффективно охлаждается радиатором до вполне допустимых значений в 100 градусов, к примеру. Или наоборот, при 100 градусах на приборе и зная что показания датчика из-за радиатора занижаются, подумать на перегрев, а на деле просто радиатор забит глиной и на улице тепло, и это реальная температура масла. То есть при такой врезке возникает так называемая "дельта", разброс отображаемой температуры от реальной. Это нивелирует смысл врезки датчика. Лучше если в перспективе и учитывая отработанность действий, датчик будет перенесен на вход радиатора. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:50 |