![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Transcarpathia Мотоцикл: Lifan GY5 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Для начала скажу спасибо этому форуму и всем участникам. Очень много полезной и нужной информации которую читаю и усваиваю. А теперь о чем эта тема и для чего. Покупка любой бу техники это игра в рулетку (это пишут неоднократно на просторах интернета). Можно купить как ушатаный мотоцикл так и в хорошем состоянии. У некоторых людей и у меня в том числе сложился стереотип что купив бу японца придется много денег вложить на его восстановления и что запчасти очень дорогие и часто ломается. Вот и хочется чтоб поделились опытом кто сколько потратил или сколько нужно вложить на тот или другой мотоцикл. Лично для себя присматриваю некоторые модели и реально не знаю сколько ещё уйдет денег после покупки и как часто придется ремонтировать. Все мотоциклы до 3000 евро так есть возможность покупки в Европе. Honda XR400R Honda XR250R Suzuki DR250 Suzuki DR350 Yamaha TTR 250 30% времени катаюсь в горах. Yamaha Serow лучший для горной местности. Но иногда люблю и по прыгать) Сейчас у меня Lifan GY5 200 покупал новым. Пробег 2000 км. Расходы: Масло Motul 5 л. - 50$ Защита на руль - 30$ Доп свет - 20$ Звезды - 30$ Резина - 30$ Сальники в прогрессию - 15$ Цепь подарил друг. Сделал прямоток. Заранее всем спасибо. Думаю для новичков как я, которые делают первые шаги в мир эндуро тема будет полезна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, это первый Джебел с шатуном, пробившим картер. С 08 года. Чтобы так ушатать этот движок, нужно его было крутить до визга всегда и везде, не замечая того, что движок при смерти. Однозначно, там было предсмертное состояние движка, т.к. сам по себе он не разваливается. Яркий пример неправильно выбранного мотоцикла, как по сути, так и конкретного экземпляра.
В 08 году Гринич убил свой движок на Джебеле, постоянно ездя на нём 130. Но там уравновешивающий вал выломал кусок картера. Т.е. случаев самостоятельного разрушения движка двухвальной 250-ки мне известно ровно 2 штуки. Что говорит об однозначной говённости Джебела. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:56 |