![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Transcarpathia Мотоцикл: Lifan GY5 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Для начала скажу спасибо этому форуму и всем участникам. Очень много полезной и нужной информации которую читаю и усваиваю. А теперь о чем эта тема и для чего. Покупка любой бу техники это игра в рулетку (это пишут неоднократно на просторах интернета). Можно купить как ушатаный мотоцикл так и в хорошем состоянии. У некоторых людей и у меня в том числе сложился стереотип что купив бу японца придется много денег вложить на его восстановления и что запчасти очень дорогие и часто ломается. Вот и хочется чтоб поделились опытом кто сколько потратил или сколько нужно вложить на тот или другой мотоцикл. Лично для себя присматриваю некоторые модели и реально не знаю сколько ещё уйдет денег после покупки и как часто придется ремонтировать. Все мотоциклы до 3000 евро так есть возможность покупки в Европе. Honda XR400R Honda XR250R Suzuki DR250 Suzuki DR350 Yamaha TTR 250 30% времени катаюсь в горах. Yamaha Serow лучший для горной местности. Но иногда люблю и по прыгать) Сейчас у меня Lifan GY5 200 покупал новым. Пробег 2000 км. Расходы: Масло Motul 5 л. - 50$ Защита на руль - 30$ Доп свет - 20$ Звезды - 30$ Резина - 30$ Сальники в прогрессию - 15$ Цепь подарил друг. Сделал прямоток. Заранее всем спасибо. Думаю для новичков как я, которые делают первые шаги в мир эндуро тема будет полезна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53755 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, это первый Джебел с шатуном, пробившим картер. С 08 года. Чтобы так ушатать этот движок, нужно его было крутить до визга всегда и везде, не замечая того, что движок при смерти. Однозначно, там было предсмертное состояние движка, т.к. сам по себе он не разваливается. Яркий пример неправильно выбранного мотоцикла, как по сути, так и конкретного экземпляра.
В 08 году Гринич убил свой движок на Джебеле, постоянно ездя на нём 130. Но там уравновешивающий вал выломал кусок картера. Т.е. случаев самостоятельного разрушения движка двухвальной 250-ки мне известно ровно 2 штуки. Что говорит об однозначной говённости Джебела. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, это первый Джебел с шатуном, пробившим картер. С 08 года. Чтобы так ушатать этот движок, нужно его было крутить до визга всегда и везде, не замечая того, что движок при смерти. Однозначно, там было предсмертное состояние движка, т.к. сам по себе он не разваливается. Яркий пример неправильно выбранного мотоцикла, как по сути, так и конкретного экземпляра. В 08 году Гринич убил свой движок на Джебеле, постоянно ездя на нём 130. Но там уравновешивающий вал выломал кусок картера. Т.е. случаев самостоятельного разрушения движка двухвальной 250-ки мне известно ровно 2 штуки. Что говорит об однозначной говённости Джебела. Так и разорвало его на скорости свыше 100 км.сколько точно было не помню.У меня на нём не получилось с бездорожъем.перебралась на дорогу,ездила 100-120 иногда по прямым и быстрее.Мне говорили что так нельзя но везде написанно что он спокойно едит 120.Второй двигатель на сотки тоже вижал а ездить 80 км меня не устраивало.Второй двигатель при такой езде тоже ждало тоже самое. Меня ещё звёзды подвели,я большую заднию поставила за неделю до этого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и разорвало его на скорости свыше 100 км.сколько точно было не помню.У меня на нём не получилось с бездорожъем.перебралась на дорогу,ездила 100-120 иногда по прямым и быстрее.Мне говорили что так нельзя но везде написанно что он спокойно едит 120.Второй двигатель на сотки тоже вижал а ездить 80 км меня не устраивало.Второй двигатель при такой езде тоже ждало тоже самое. Меня ещё звёзды подвели,я большую заднию поставила за неделю до этого. Тебе надо ник поменять на "Убийца джебелов". ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:55 |