![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 2.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так получилось, что штатный глушитель не устраивает , тихий очень и хотелось бы полегче весом.
Хочу погромче но не прямоток, от которого стекла лопаются. Вот из всего изобилия что выбрать? желательно подешевле. http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказывается на том, как быстро у тебя бензин будет вылетать в трубу. Но с дб-киллером и без- разные настройки карба нужны (если хочешь помимо приемлемой работы и выжать по максимуму). Если прям-прям хочется мощи, но не влезать в мотор, то глушитель ес-но брать без вставок, и колено брать более толстое. Ну и карб уж тогда на популярный ТМ40 менять.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:00 |