![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Transcarpathia Мотоцикл: Lifan GY5 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Для начала скажу спасибо этому форуму и всем участникам. Очень много полезной и нужной информации которую читаю и усваиваю. А теперь о чем эта тема и для чего. Покупка любой бу техники это игра в рулетку (это пишут неоднократно на просторах интернета). Можно купить как ушатаный мотоцикл так и в хорошем состоянии. У некоторых людей и у меня в том числе сложился стереотип что купив бу японца придется много денег вложить на его восстановления и что запчасти очень дорогие и часто ломается. Вот и хочется чтоб поделились опытом кто сколько потратил или сколько нужно вложить на тот или другой мотоцикл. Лично для себя присматриваю некоторые модели и реально не знаю сколько ещё уйдет денег после покупки и как часто придется ремонтировать. Все мотоциклы до 3000 евро так есть возможность покупки в Европе. Honda XR400R Honda XR250R Suzuki DR250 Suzuki DR350 Yamaha TTR 250 30% времени катаюсь в горах. Yamaha Serow лучший для горной местности. Но иногда люблю и по прыгать) Сейчас у меня Lifan GY5 200 покупал новым. Пробег 2000 км. Расходы: Масло Motul 5 л. - 50$ Защита на руль - 30$ Доп свет - 20$ Звезды - 30$ Резина - 30$ Сальники в прогрессию - 15$ Цепь подарил друг. Сделал прямоток. Заранее всем спасибо. Думаю для новичков как я, которые делают первые шаги в мир эндуро тема будет полезна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я Джебель купила за 120.вложила за 2 месяца езды 50 тыщ.Продала за 100.За это время у меня отвалилась подножка,вылетело несколько болтов из двигателя,вытекла вилка и задний амортизатор ну и под конец оборвало шатун,разбило картер и цилиндр.После этого с техникой 90-х я всё-же решила завязать. Во! А вы все "Стофель, Стофель".... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во! А вы все "Стофель, Стофель".... ![]() Если бы я столько читала и писала в интернете как Стофель,мнеб моего Джебеля на всю жизнь хватило. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы я столько читала и писала в интернете как Стофель,мнеб моего Джебеля на всю жизнь хватило. Скорее с работы бы уволили А по песку ездить на джебеле тоже нельзя? Там на оборотах постоянно получается, кулак дружбы вылезет? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее с работы бы уволили А по песку ездить на джебеле тоже нельзя? Там на оборотах постоянно получается, кулак дружбы вылезет? Перекручевать джебел у меня получалось только на дороге,в песке не знаю,у нас его мало.В сугробе скорее всего получится довольно быстро. К этому нику надо что то про глупость еще добавить. Взять ушатку... уплющить ее на конной трассе - после этого жаловатся на то что джебель ваще пробивается и в "ноги отдает" на приземлениях. После этого выкатить на асфальт на жирной звезде и выкручивать до потери пульса. Ок! Вопрос, почему она не взяла свой любимый црф250р вытащила на асфальт и не посмотрела через скока у него шатун вылезет Когда уже был црф я знала что можно а что нельзя.К слову црф не намного труднее на дороге завернуть чем джебель,и в отличии от джебеля он больших пробегов ох как не любит. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перекручевать джебел у меня получалось только на дороге,в песке не знаю,у нас его мало.В сугробе скорее всего получится довольно быстро. Когда уже был црф я знала что можно а что нельзя.К слову црф не намного труднее на дороге завернуть чем джебель,и в отличии от джебеля он больших пробегов ох как не любит. Перекручивать джебель у тебя получалось только благодаря здоровенной звезде сзади. он нормально разгоняется до 120 кмч и выше, но при этих скоростях, да еще и в кроссовом шлемаке, на нем ездить ахтунг как не приятно - сдувает, шлемак сдергивает. По этому и тошнят на нем 90-110. Црф можно закрутить за нанацать минут ЗЫ: ну еще масло проспать можно... у джебелей колено какое то чувствительное вроде к этому моменту -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про шлем поржала.надеюсь это прикол из интернета.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про шлем поржала.надеюсь это прикол из интернета. Да нет. Вообще то козырек кроссового шлема приличную парусность имеет на скоростях выше сотни. и приходится или голову наклонять, или шею напрягать. а если шлемак чуть свободно сидит, его закидывать назад начинает.... Если еще ветер порывистый..... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет. Вообще то козырек кроссового шлема приличную парусность имеет на скоростях выше сотни. и приходится или голову наклонять, или шею напрягать. а если шлемак чуть свободно сидит, его закидывать назад начинает.... Если еще ветер порывистый..... я это ещё до покупки Джебеля вычитала в контакте.Рассказала это товарищу на дорожнике,он поржал одел мой шлем и проехался свыше 150 км,по его словам ехать вполне комфортно было.В моём шлеме если ехать держа голову прямо то нормально.если повернуть в бок иза ветра дышать не получается. Может конечно в дорожном и приятней ехать я не могу этого сказать так как ездила только в кроссовом но то что в кроссовым голову назад закидывать будет или отрывать полный бред.Может есть такое но только в дешовых кроссовых шлемах,я же стараюсь покупать хорошую экиперовку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 698 Регистрация: 4.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda crf 250 rally Regulmoto sport 003 pr был Suzuki dr250s был Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может есть такое но только в дешовых кроссовых шлемах,я же стараюсь покупать хорошую экиперовку. у меня, допустим, нормальный шлем (Airoh), бошку периодически задирает, крутит. Я заметил, если козырек пониже опустить, то эффект уменьшается, ну и главное, когда едешь, красоты разглядываешь, жало наверх не поднимать, тогда по-любому норовит оторвать бошку)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня, допустим, нормальный шлем (Airoh), бошку периодически задирает, крутит. Я заметил, если козырек пониже опустить, то эффект уменьшается, ну и главное, когда едешь, красоты разглядываешь, жало наверх не поднимать, тогда по-любому норовит оторвать бошку)) Я думаю это всем понятно,что при выезде на дорогу козырек опустить надо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю это всем понятно,что при выезде на дорогу козырек опустить надо. и еще морду опустить, пялится на переднее колесо.... Это все терпимо, если надо проехать 2 квартала.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:52 |