![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 2.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Ява 350/360, Карпатi Спорт 2, Сузуки V-Strom 650, HondaXLR250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так получилось, что штатный глушитель не устраивает , тихий очень и хотелось бы полегче весом.
Хочу погромче но не прямоток, от которого стекла лопаются. Вот из всего изобилия что выбрать? желательно подешевле. http://www.procycle.us/bikepages/dr650.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказывается на том, как быстро у тебя бензин будет вылетать в трубу. Но с дб-киллером и без- разные настройки карба нужны (если хочешь помимо приемлемой работы и выжать по максимуму). Если прям-прям хочется мощи, но не влезать в мотор, то глушитель ес-но брать без вставок, и колено брать более толстое. Ну и карб уж тогда на популярный ТМ40 менять.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказывается на том, как быстро у тебя бензин будет вылетать в трубу. При правильной настройке карба расход не изменяется. А как установка DB-киллера сказывается на динамике? Ощутимо или нет? На штатном карбе особо никак, это такие крохи. Трубу обычно меняют под тюненый плоскодроссель, потому как ему не хватает ни впуска ни выпуска после штатного карба. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При правильной настройке карба расход не изменяется. Вот не соглашусь! ;) Ибо после установки прямотока сбивается фаза продувки-наполнения цилиндра, и карб приходится подстраивать, а именно- увеличивать количество подаваемого топлива, ибо смесь получается обедненной. Разве нет? То, что расход "не меняется"- понятие весьма субъективное, зависит от кучи факторов. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:08 |