Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обзор 200 джебела типа
serg
сообщение 23.4.2008, 19:39
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53701
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приглашаю к обсуждению темы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
BUGER
сообщение 10.4.2015, 20:01
Сообщение #2


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(Di_2 @ 10.4.2015, 19:52) *
. можно и 110 - но тогда шатун вылезет.
Если движок уже "на подходе" то да. На исправном движке,если в нём есть масло,то не вылезет,хотя ресурс сократится. В одном походе со мной ехал ВМ-200 (китайский клон Дж-200), ехал не одну тысячу км на полную дыру 80-110, в зависимости от ветра и уклона дороги,шатун не вылез, хотя ресурс сократился(через полсезона после этого похода кончились подшипн к вала) Если уж у китайца ничего не вылезло, то у ИСПРАВНОГО Дж-200 и подавно.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 10:41
Яндекс.Метрика