![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53701 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. можно и 110 - но тогда шатун вылезет. Если движок уже "на подходе" то да. На исправном движке,если в нём есть масло,то не вылезет,хотя ресурс сократится. В одном походе со мной ехал ВМ-200 (китайский клон Дж-200), ехал не одну тысячу км на полную дыру 80-110, в зависимости от ветра и уклона дороги,шатун не вылез, хотя ресурс сократился(через полсезона после этого похода кончились подшипн к вала) Если уж у китайца ничего не вылезло, то у ИСПРАВНОГО Дж-200 и подавно.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 10:41 |