![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал я обладателем эндуро. Выбирал долго,так как никак не мог определиться с классом мотоцикла. Владел и дорожными и спортами,а вот эндуро почему-то хоть и привлекали,но в собственности не были. Лет пять назад я решил завязать с мотоциклами,женился,дети,построил дом, и понял, что в душе мотоциклист всегда им останется. И вообще мир делится на две группы: "классный мотоцикл!" и "ты что дурак!за эти деньги машину лучше бы купил". Долго думал и решил,все асфальтные дороги Крыма я уже объездил,пора съезжать в леса и горы. Сколько есть интересных мест. А когда попал на этот сайт,все сомненья испарились -только эндуро. Сам занимался ремонтом скутеров когда-то и поэтому решил брать мотоцикл сразу из Японии, так как насмотрелся на колхозный ремонт и кривые руки. Мотоцикл брал у Марка с Владивостока, было конечно страшно переводить все деньги незнакомому человеку за мотоцикл,который ниразу не видел вживую.
Почему ямаха?изначально хотел хонду,самые лучшие воспоминания, но когда прокатился на бахе понял что не моё,неудобно мне на ней.пытался себя все равно заставить,приводил сам себе доводы в пользу хонды. В итоге сел на ямаха и понял что брать буду ее. Со времён 50 куб скутеров заметил такую закономерность: Хонда это надёжная,неприхотливая лошадка,но если гонять то выживает только ямаха. В итоге через месяц я стал обладателем ttr 250. Мотоцикл внешне в очень хорошем состоянии.заправился и поехал кататься. Первые впечатления-где хваленые низы!? У бандита 1200 низы у советского к750 низы,а тут сцепление на малых брось он и заглохнет. Но потом покатавшись открыл для себя много нового. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот красава! Поздравляю!
![]() P.S.: Зачем фару снял? -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот красава! Поздравляю! ![]() P.S.: Зачем фару снял? Фару снял так как был плохой контакт в разъёме на приборку.перепаял провода,теперь все в порядке. Поздравляю с приобретением! Мот крассава. Из унылой троицы, на мой взгляд самый хардовый, с натяжкой конечно, но и подвески и двигатель позволяют слегка отжигать. Ставь нормальную резину и... вэлкам в удивительный мир эндуро))) Я уже мягко говоря прифигел от энергоемкости подвески, недавно валю по полю,закрытый поворот,на траектории камень оказывается,ухожу с накатанной,а там канавы и ямы,приготовился получить удар,привстал,но мот прошёл даже без намека на пробой.вот тут я понял,что моих способностей намного меньше,чем потенциал мотоцикла. Так как люблю чтоб техника была обслужена,и чтоб удостовериться в исправном состоянии, мотоцикл я почти полностью разобрал.из инструментов у меня есть практически все,поэтому проблем не было.подшипники,втулки,сальники прогрессии как будто новые,маятник совсем не имеет люфта,все было мной промыто и смазано авиационной смазкой Атланта,у неё хороший диапазон температур,стойкая к атмосфере и воде.износ наблюдается в нижнем ухе амортизатора,пока не критично. Буду искать замену. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:54 |