![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал я обладателем эндуро. Выбирал долго,так как никак не мог определиться с классом мотоцикла. Владел и дорожными и спортами,а вот эндуро почему-то хоть и привлекали,но в собственности не были. Лет пять назад я решил завязать с мотоциклами,женился,дети,построил дом, и понял, что в душе мотоциклист всегда им останется. И вообще мир делится на две группы: "классный мотоцикл!" и "ты что дурак!за эти деньги машину лучше бы купил". Долго думал и решил,все асфальтные дороги Крыма я уже объездил,пора съезжать в леса и горы. Сколько есть интересных мест. А когда попал на этот сайт,все сомненья испарились -только эндуро. Сам занимался ремонтом скутеров когда-то и поэтому решил брать мотоцикл сразу из Японии, так как насмотрелся на колхозный ремонт и кривые руки. Мотоцикл брал у Марка с Владивостока, было конечно страшно переводить все деньги незнакомому человеку за мотоцикл,который ниразу не видел вживую.
Почему ямаха?изначально хотел хонду,самые лучшие воспоминания, но когда прокатился на бахе понял что не моё,неудобно мне на ней.пытался себя все равно заставить,приводил сам себе доводы в пользу хонды. В итоге сел на ямаха и понял что брать буду ее. Со времён 50 куб скутеров заметил такую закономерность: Хонда это надёжная,неприхотливая лошадка,но если гонять то выживает только ямаха. В итоге через месяц я стал обладателем ttr 250. Мотоцикл внешне в очень хорошем состоянии.заправился и поехал кататься. Первые впечатления-где хваленые низы!? У бандита 1200 низы у советского к750 низы,а тут сцепление на малых брось он и заглохнет. Но потом покатавшись открыл для себя много нового. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выявил три проблемы. Основная цепь в некоторых звеньях потеряла подвижность.заказал новую и уже поменял. Вторая-сопливило маслом из под целиндра.начал разбираться,оказалось что сверху крышки сцепления. Залом прокладки. Интересно чей это бок. Прокладка старая.неужели в Японии тоже есть жопорукие?!сделал новую.все собрал.намазал тонким слоем анаэробного герметика и пошёл спать.тут уже в кровати до меня доходит,что я просто закрутил болт держащий перепускной клапан,без фиксирующего герметика и хотя на половинке есть упор,как мне показалось,чтоб болт не вылетал,сознание начало рисовать страшные картины.типа клапан вывалится я не увижу,клапанный механизм задерет,вообщем в два часа ночи я иду в гараж и все исправляю.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:24 |