![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал я обладателем эндуро. Выбирал долго,так как никак не мог определиться с классом мотоцикла. Владел и дорожными и спортами,а вот эндуро почему-то хоть и привлекали,но в собственности не были. Лет пять назад я решил завязать с мотоциклами,женился,дети,построил дом, и понял, что в душе мотоциклист всегда им останется. И вообще мир делится на две группы: "классный мотоцикл!" и "ты что дурак!за эти деньги машину лучше бы купил". Долго думал и решил,все асфальтные дороги Крыма я уже объездил,пора съезжать в леса и горы. Сколько есть интересных мест. А когда попал на этот сайт,все сомненья испарились -только эндуро. Сам занимался ремонтом скутеров когда-то и поэтому решил брать мотоцикл сразу из Японии, так как насмотрелся на колхозный ремонт и кривые руки. Мотоцикл брал у Марка с Владивостока, было конечно страшно переводить все деньги незнакомому человеку за мотоцикл,который ниразу не видел вживую.
Почему ямаха?изначально хотел хонду,самые лучшие воспоминания, но когда прокатился на бахе понял что не моё,неудобно мне на ней.пытался себя все равно заставить,приводил сам себе доводы в пользу хонды. В итоге сел на ямаха и понял что брать буду ее. Со времён 50 куб скутеров заметил такую закономерность: Хонда это надёжная,неприхотливая лошадка,но если гонять то выживает только ямаха. В итоге через месяц я стал обладателем ttr 250. Мотоцикл внешне в очень хорошем состоянии.заправился и поехал кататься. Первые впечатления-где хваленые низы!? У бандита 1200 низы у советского к750 низы,а тут сцепление на малых брось он и заглохнет. Но потом покатавшись открыл для себя много нового. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял масло.мобил один 10w60. И приступил к устранению третьей проблемы, при резком открывании газа нет резкого отклика,а если МОТ недостаточно прогрет то норовит заглохнуть.кто то возразил,скажет так должно быть на этих карбах.но если вникнуть в суть проблемы то становиться ясно,идёт обеднение смеси,так как бензин инертен и не успевает подняться по колодцу так быстро как заходит воздух,решение лежащее на поверхности-обогатить смесь Болтом качества не подходит.во первых будет дико богатить на холостом.второе-сечение канала не достаточно,в третьих также инертность.поэтому только насос,только давление.но тут другой момент-экология,скорость потока смеси через диффузор на малых оборотах маленькая,смесеобразование плохое,топливо перемешивается плохо,смесь богатится.ну я такой плохой что забил на эту экологию и переделал привод ускорительного насоса по аналогии с автомобилями которые строил для гонок,теперь струя ускорителя ссыт весь ход ручки газа,а никак на стоке после половины хода,естественно весь Карл перебрался,спасибо Марку все прокладки в карбе новые,мембрана тоже,да и сам карб как новый,с таким МОТ пришёл. В итоге отклик на газ как на двухтактнике,заглушить резким открытием не получится,нет провалов нигде,расход при 70% трасса 30%пересеченка,горы ровно четыре литра на сотню.
Фото привода ускорителя. Обстукиваем. Греем горелкой. Охлаждаем сжатым воздухом. И так раз 5-10. Потом вставляем шестигранную биту в ударную отвертку, и отворачиваем. Да тоже так делаю,только охлаждаю иногда карбклинером. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:49 |