![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XL 250P Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я наконец стал счастливым обладателем эндуро ! )
Как и многие мальчишки с детства мечтал о мотоцикле , с возрастом мечты забылись , катался себе на велосипеде по Москве и области , иногда пробег доходил до приличных 100 км в день ) Изучал окрестности и по возможности не упускал шанса выбраться куда нибудь по дальше , даже в Крым хотел поехать как нибудь на велосипеде ) Может и осуществлю когда нибудь , но мотоцикл не даст скорее всего , уж очень большие планы на эту технику ) В один прекрасный день наткнулся на фотографии и описание Африки твин , с тех пор загорелся приобретением такого мотоцикла , но как оказалось тут много нюансов . Моя комплекция (170см 65кг) не позволяет вот так вот с ходу запрыгнуть на Африку и реализовать ее потенциал ) От того начал смотреть что по ниже и по легче ... Первым мотоциклом не стал себе голову сильно ломать и купил что под руку попалось РФ 400 Сопрт-турист , что бы немножко хоть сориентироваться что покупать дальше и вообще что есть мототехника ) Отличный попался аппарат, откатал приличных 14 к за первый сезон с поездкой в Крым , но дико тянет сьехать с дороги и прошерстить местность во всех направлениях от того следующим мотоциклом стал все таки долгожданный эндуро , решил взять самый простой в управлении , низкий и легкий , для начала , а дальше будет видно ) Рассматривал многие чекушки и что по меньше как Джебель 200 и Серов 225 в итоге вроде как остановил свой выбор на Дигрии и аппарат попался неплохой на глаза , недолго думая забрал ) И вот он стоит у меня в гараже 1993 г.в 16 к пробега , я второй хозяин в России ... Насчет реального пробега не знаю , но предыдущий хозяин создавал впечатления человека порядочного , говорит за два сезона проехал 4 к , пробег реальный , есть документы с аукциона и так далее , я склонен ему доверять ) С виду выглядит прилично, но время оставило свои отпечатки ) На SemperMoto не пробивается , может я чего не так делаю ? Покатавшись в теплые деньки с пробегом в пару соток оценил мотоцикл насколько смог , все вроде работает как надо , радости полные штаны после почти 200кг -ой четерехсотки спорт-туриста . Конечно скорости не те , но маневренность , сравнительно легкий вес , возможность ехать почти в любом направлении , по бордюрам , тропинкам , полям очень сильно доставляет ) С нетерпением жду потепления что бы накататься вдоволь по оврагам , лесам , лестницам и просто на природе ) Из вложений требуется поменять масло , фильтр , переднею резину и колодки ... чем и займусь как только поправлю свое финансовое положение после покупки. В техники я не особо силен , по тому есть куча мелких вопросов которые я здесь озвучу , а если кто откликнется буду весьма признателен ) Основное это какую резину выбрать ... пока выбираю на переднее колесо . Мотоцикл хочу по возможности использовать как основной транспорт , с поездками повседневными по городу , на работу с работы и так далее , а в свободное время ехать куда глаза глядят ) Стиль езды можно назвать весьма агрессивным, разгоняюсь что есть мощи, торможу экстренно часто, резко маневрирую ... По сему хочется что бы уверено ехала по асфальту до 120-130 с крейсером в 110 примерно , но и на грунтах , влажных в том числе прилично держала ... с чем моя лысая совсем не справляется , сбился со счету сколько раз уронил его за пару дней катания ) Погнув ручку тормоза ... Финансами большими не располагаю. Пока основной вариант Кенда 270 вперед и как возможность будет назад MITAS E-09 или TrackMaster k760 ... Последний вроде доставит хлопот в повседневной езде по городу , но и не хочется на природе ограничивать маршруты свои в связи с неправильно подобранной резиной . Ну и как вариант думаю в Крым сгонять на этом аппарате , уж очень хочется там покататься по местности на легком мотоцикле ) Но это будет позже , возможно к этому времени уже поменяю резину . Остальное по мелочи какой фильтр ... Какие колодки мне подходят на передние дисковые тормоза. Защиту ручек может посоветуете, как быть с багажником и рамками под боковые сумки . Может маленький ветровичек поставить и к осени обогрев ручек. Пока все , но по мере эксплуатации думаю захочется еще посоветоваться в некоторых моментах. Спасибо если кто дочитал до конца ) Фотографии с близкого расстояния вроде нету , что найду сейчас прикреплю . Ну и с радостью примкну в отряд для совместных покатушек если кто примет )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец добрался до своего, чё то цепь бьет, подскажите как определить натянутость цепи, товарищ садится на него но цепь до маятника все равно с легкостью достает, как должно быть? В идеале - при продавливании подвески до максимального натяжения цепи цепь должна почти не иметь люфта, не струной конечно. На практике обычно просто тянется так чтобы не доставала до маятника при нажатии на нее снизу вверх. В общем то лучше чуть недотянуть чем чуть перетянуть, чтобы соскочила должна прослабнуть очень сильно, а вот при перетягивании цепь умрет очень быстро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:29 |