![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает как назывется этот карб
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Perm Мотоцикл: Suzuki DR250 1992 г.в. -> Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго дня мотобратья и сестры, возникла проблема
карб Mikuni BST33SS поставил новый ремкомплект для него, настроил топливный винт как был (1.5 оборота), поставил карб на место завел....все хорошо работает правда немного богатит смесь ну думаю в след раз приду и настрою, заглушил. На след день прихожу завел, немного поработал немного прогрелся, открываю газ и он тут же глохнет(заводил с открытым "подсосом"28 на схеме), начал регулировать топливный винт(33 на схеме) а он крутиться свободно, снял карб выкрутил винт, а острый кончик остался в карбе, его толи перетерло то ли что, черт его знает, вопрос как его возможно достать? или уже новый карб искать? вот этот злополучный винт, справа старый, слева новый часть которого осталась в карбе, и сразу вопрос потребуется ли переборка движка если мелкие стружки от этого винта попали внутрь?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:49 |