![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 28.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте Уважаемые обитатели сие ресурса
![]() Спасибо этому замечательному Форуму ![]() ![]() И так! ПОЕХАЛИ ![]() Многабукав никто не любит, многафотак любят все)) Постараемся не занудничать ![]() А кто не все прочел, я узнаю! ![]() 1. Часть Первая. О себе. Дядя, 26лет, 105/110Кг веса и 190 роста. Увлекаюсь гиревым спортом, тяж атлетикой. Не курю и не курил никогда, выпить не отказываюсь)). С детства мечтал о мотоцикле, но все как-то не удавалось его приобрести. Вот закончил учебу, женился, думаю, ПОРА! Сразу пошел учиться на "А" категорию и изучать мото форумы. Денег было нефига не было)) Поэтому выбор пал на "Лудший из худших" - IRBIS TTR 250R. Мотоцикл был приобретен за 58 000р в коробке, было разобрано ВСЕ! кроме двигателя. Все смазано, усилены и заменены слабые места и косяки... в новый мот я вложил около 10 000р и только после полутора месяцев доработок первый выезд! Потеря девственности? Не, не помню... ПЕРВЫЙ РАЗ СИДИШЬ ВЕРХОМ НА МОТОЦИКЛЕ И ГАЗУЕШЬ... это ДА! И так, в 25 лет, лето 2014года я, уже с "А" категорией, но мот еще не на учете)) Впервые в жизни пробую ехать на мотоцикле ![]() ![]() ![]() Фото Ирбиса. Фото было сделано в день продажи! После сезона ежедневных покатушек. ![]() ![]() ![]() 2. Часть Вторая. Почти купил! Печально поглядывая сводки о курсе доллара, понимал, что ходить мне пешком в 2015году ![]() Я же невероятно занудлив... мне надо, чтобы техника блестела и сверкала и заводилась с первого тычка! Я никогда не выйду не дай бог в грязь или даже после мелкого дождика. Сидишь на рыбалке... туча надвигается - домой! Я люблю чтобы мот нежно бормотал злым прямотоком ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3. Часть Третья. Свершилось! Списываюсь с Марком по поводу одного мотоцикла, уже почти покупаю и тут меня опередили, мот продан. Через неделю Марк пишет: "Здравствуйте, пришел ТТР 250 в очень хорошем состоянии в пластике Американца и дисках от него же, очень красивый, сегодня только пришел. Если интересно - пишите." Как вы уже поняли, основополагающей фразой было "очень красивый" ![]() ![]() ![]() ![]() 4. Часть Четвертая. Что имеем! Моим избранником стал Yamaha TTR 250OE в пластике и баке от американца и дисках от него же. Защита двигателя и руль Рентал. В остальном это старый добрый ОЕ 93го года выпуска. Состояние отличное ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- I’ll be back
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 28.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз народ не ругается
![]() Проверка зазора клапанов Посмотрел на крышку клапанов... прокладка там многоразовая, почему бы не проверить зазоры ![]() Двигатель холодный. Снимаем крышку ![]() ![]() Крышки смотрового окна и вала откручиваются и закручиваются от руки при помощи очень редкого и дорогого инструмента. Верхняя пластмассовая, нижняя дюраль. Крутим вал при помощи головки на 14 по часовой стрелке пока не совместим метки. ![]() ![]() Кулачки распредвалов при этом должны смотреть в разные стороны как на фото. Если вы совместили метки и кулачки смотрят внутрь, друг на друга (что у меня и было) крутим еще один оборот по часовой стрелке до совмещения меток. ![]() Замеряем зазоры! Щуп должен ходить с небольшим трением, но без заедания, плавно. ![]() ![]() ![]() ![]() Норма: Зазор клапанов (на холодную): Впуск: 0.09 ~ 0.19 мм Выпуск: 0.19 ~ 0.27 мм Что намерил ![]() Впуск: 1)0,15 2)0,11 Выпуск: 1)0,20 2)0,20 Все в пределах нормы ![]() При затяжке крышки проверяем чтобы ровно села резиновая прокладка и тянем 3 болта до упора, не боимся перетянуть, болты с ограничителем, прокладку не пережмешь ![]() Про цепь ГРМ. Не то чтобы мне было лень снимать натяжитель цепи ГРМ, я почему-то боюсь, что потом, при установке он заест и не взведется... ну фиг его знает, по чему ![]() ![]() А натяжитель... я до него доберусь, когда буду ставить прямоток)) Ну уж очень мне хочется слышать двигатель)) Типа: "смари, на кроссе едет" ![]() -------------------- I’ll be back
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 18:40 |