![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал я обладателем эндуро. Выбирал долго,так как никак не мог определиться с классом мотоцикла. Владел и дорожными и спортами,а вот эндуро почему-то хоть и привлекали,но в собственности не были. Лет пять назад я решил завязать с мотоциклами,женился,дети,построил дом, и понял, что в душе мотоциклист всегда им останется. И вообще мир делится на две группы: "классный мотоцикл!" и "ты что дурак!за эти деньги машину лучше бы купил". Долго думал и решил,все асфальтные дороги Крыма я уже объездил,пора съезжать в леса и горы. Сколько есть интересных мест. А когда попал на этот сайт,все сомненья испарились -только эндуро. Сам занимался ремонтом скутеров когда-то и поэтому решил брать мотоцикл сразу из Японии, так как насмотрелся на колхозный ремонт и кривые руки. Мотоцикл брал у Марка с Владивостока, было конечно страшно переводить все деньги незнакомому человеку за мотоцикл,который ниразу не видел вживую.
Почему ямаха?изначально хотел хонду,самые лучшие воспоминания, но когда прокатился на бахе понял что не моё,неудобно мне на ней.пытался себя все равно заставить,приводил сам себе доводы в пользу хонды. В итоге сел на ямаха и понял что брать буду ее. Со времён 50 куб скутеров заметил такую закономерность: Хонда это надёжная,неприхотливая лошадка,но если гонять то выживает только ямаха. В итоге через месяц я стал обладателем ttr 250. Мотоцикл внешне в очень хорошем состоянии.заправился и поехал кататься. Первые впечатления-где хваленые низы!? У бандита 1200 низы у советского к750 низы,а тут сцепление на малых брось он и заглохнет. Но потом покатавшись открыл для себя много нового. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял масло.мобил один 10w60. И приступил к устранению третьей проблемы, при резком открывании газа нет резкого отклика,а если МОТ недостаточно прогрет то норовит заглохнуть.кто то возразил,скажет так должно быть на этих карбах.но если вникнуть в суть проблемы то становиться ясно,идёт обеднение смеси,так как бензин инертен и не успевает подняться по колодцу так быстро как заходит воздух,решение лежащее на поверхности-обогатить смесь Болтом качества не подходит.во первых будет дико богатить на холостом.второе-сечение канала не достаточно,в третьих также инертность.поэтому только насос,только давление.но тут другой момент-экология,скорость потока смеси через диффузор на малых оборотах маленькая,смесеобразование плохое,топливо перемешивается плохо,смесь богатится.ну я такой плохой что забил на эту экологию и переделал привод ускорительного насоса по аналогии с автомобилями которые строил для гонок,теперь струя ускорителя ссыт весь ход ручки газа,а никак на стоке после половины хода,естественно весь Карл перебрался,спасибо Марку все прокладки в карбе новые,мембрана тоже,да и сам карб как новый,с таким МОТ пришёл. В итоге отклик на газ как на двухтактнике,заглушить резким открытием не получится,нет провалов нигде,расход при 70% трасса 30%пересеченка,горы ровно четыре литра на сотню.
Фото привода ускорителя. Обстукиваем. Греем горелкой. Охлаждаем сжатым воздухом. И так раз 5-10. Потом вставляем шестигранную биту в ударную отвертку, и отворачиваем. Да тоже так делаю,только охлаждаю иногда карбклинером. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял масло.мобил один 10w60. И приступил к устранению третьей проблемы, при резком открывании газа нет резкого отклика,а если МОТ недостаточно прогрет то норовит заглохнуть.кто то возразил,скажет так должно быть на этих карбах.но если вникнуть в суть проблемы то становиться ясно,идёт обеднение смеси,так как бензин инертен и не успевает подняться по колодцу так быстро как заходит воздух,решение лежащее на поверхности-обогатить смесь Болтом качества не подходит.во первых будет дико богатить на холостом.второе-сечение канала не достаточно,в третьих также инертность.поэтому только насос,только давление.но тут другой момент-экология,скорость потока смеси через диффузор на малых оборотах маленькая,смесеобразование плохое,топливо перемешивается плохо,смесь богатится.ну я такой плохой что забил на эту экологию и переделал привод ускорительного насоса по аналогии с автомобилями которые строил для гонок,теперь струя ускорителя ссыт весь ход ручки газа,а никак на стоке после половины хода,естественно весь Карл перебрался,спасибо Марку все прокладки в карбе новые,мембрана тоже,да и сам карб как новый,с таким МОТ пришёл. В итоге отклик на газ как на двухтактнике,заглушить резким открытием не получится,нет провалов нигде,расход при 70% трасса 30%пересеченка,горы ровно четыре литра на сотню. Фото привода ускорителя. Да тоже так делаю,только охлаждаю иногда карбклинером. Да, есть такой способ, некий "тюнинх". Но поверь, даже с этой модернизацией можно заглушить двиг ТТРа резко открыв газ. Это не панацея для одноцилиндрового насоса с карбом переменного разряжения. В твоей модернизации, особенно когда "струя ускорителя ссыт весь ход ручки газа", есть и минусы: 1. Движение на малых оборотах приобретает рваный характер. Нет, тяги или подхвата не добавляет, добавляет только рваного подхвата. 2. Ты уменьшил напор струи. Теперь она стала вытекать в течении всего хода ручки газа, а не выстреливать на клапана за вторую половину хода. Т.е. ты просто растянул этот процесс по времени при одном и том же объёме камеры насоса. 3. Увеличил расход топлива, излишне боготя смесь на ровных режима - за счёт микроколебаний газа, возникающих при удержании ручки газа. Причем топливо это не распыляется, а стекает по патрубку в цилиндр, не сгорая полностью в нём, перегревает выпуск, вылетает сажей. На выходе ты получаешь всё вышеперечисленное и уверенность в том, что у тебя теперь мот-огонь с двухтактным подхватом на низах. А ведь достаточно просто крутить дроссель до конца когда это нужно. Играя газом на холостых заглушить мот можно даже с твоим "тюнингом", поверь, но вот на ходу даже с дыркой в диафрагме или вовсе без неё это сделать сложно и то специально. Проверено на личном опыте. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: TT250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На малых ходах ускоритель не ссыт.топливо перепускается шерез шариковый клапан в крышке. В том то и дело,что равного подхвата нет,нет и провала,просто ровная тяга. Во многом я с тобой согласен,сам об этом писал.Просто я катаюсь в гористой местности и пока опыта делать это на полном газу нет.Скажем если раньше мне чтоб заехать нужно было газовать больше половины ручки газа,теперь треть.расход и температура двигателя низкие. Как вставить видео?покажу что заглушить не получится при резком открытии газа. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На малых ходах ускоритель не ссыт.топливо перепускается шерез шариковый клапан в крышке. В том то и дело,что равного подхвата нет,нет и провала,просто ровная тяга. Во многом я с тобой согласен,сам об этом писал.Просто я катаюсь в гористой местности и пока опыта делать это на полном газу нет.Скажем если раньше мне чтоб заехать нужно было газовать больше половины ручки газа,теперь треть.расход и температура двигателя низкие. Как вставить видео?покажу что заглушить не получится при резком открытии газа. Я через это некогда сам прошёл, тоже подгибал тягу. Но не полностью, оставлял свободный ход без насоса. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:19 |