![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати почему она рвется сука такая?
2 раза в день может ее звезда как-то рвет? даже если с собой есть запасной замочек, но цепь то рвется так, что чтоб надеть замок, надо отрезать порванное звено как это делать? выпрессовать ось? чем? или я чего-то не понимаю ps стоит сальниковую цепь покупать если в говнах ездим? -------------------- VX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
525ю поставил и забыл на всегда. В грязях это не имеет значения.525 отличается от 520 только шириной и разрывной нагрузкой. Для Джеба,Бахи и Рейда с 30 л.с это вообще пофиг.В болоте умирает всё одинаково и 525 не простоит дольше 520 такой же марки.Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:35 |