![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати почему она рвется сука такая?
2 раза в день может ее звезда как-то рвет? даже если с собой есть запасной замочек, но цепь то рвется так, что чтоб надеть замок, надо отрезать порванное звено как это делать? выпрессовать ось? чем? или я чего-то не понимаю ps стоит сальниковую цепь покупать если в говнах ездим? -------------------- VX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У любой цепи есть измеренная характеристика - усилие разрыва. Речь идёт о моте мощностью 30 л с.Для него не будет разницы 428 или 520 или 525. На Рейде стоит 428 цепь,и что то раньше остальных не умирает. На асфальте все будут ходить одинаково,а в грязи одинаково быстро умрут. 520 на какой нибудь Африке, в режиме дальнобоя, живёт по 30 тыс .У меня на Джебеле, в болотах, эта же цепь умирает за 10-12. При том что Дж. не едет и весит почти вдвое легче.Всё это вторично,первичны условия работы цепи. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:20 |