![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 435 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иногда сталкивался с неприятным проваливанием переднеего тормоза ( хорошо что не в при резких оттормаживаниях) грешу на старую тормозуху ( после приезда мота из Японии не менял). подтеков и уменьшения уровня жидкости не заметил, поэтом у первым делом хочу заменить тормозуху.
Собственно вопрос , чтобы слить старую надо выкрутить штуцер что с боку суппорта под резиновым колпачком? а потом уже прокачиавать через небольшой, что сверху? Там нет ли каких либо заковыристых прокладок медных как на жигулях? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.4.2014 Вставить ник Цитата Из: регион 16 Мотоцикл: DR 250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, товарищи, дайте объяснение.
После замены курка не могу настроить тормоза. Выставив длину давящего на поршень болтика как по мануалу : с небольшим люфтом, через какое то время получаю зажатый тормоз и перетянутый курок. Первый раз при хранении мото, второй раз при движении. Гипотезы: влага в тормозухе, и при работе тормозов жидкость нагреваясь расширяется, но тогда как объяснить такой же эффект при хранении в гараже? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 3:15 |