![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем, проверял сцепление, перед снятием правой крышки, покатался, потом слил масло и антифриз с почти горячего мотоцикла
Собрал крышку на герметике, на утро пришел кик не провернуть Вообщем в свечное отверстие 2т масла налил, и давай его на 6 передаче катать Через 2 часа кое как, провернул поршень, кик стал туго работать,потом когда я смог его прожать с вкрученной свечой Я завел мотоцикл,разгон, тяга вроде такая же, с кика рукой не завести Вообще какие могут,быть последствиям? Моя паранойя говорит что в двигателе с левой стороны появился маленький стучок ( со стороны круглой части крышки) или мне просто кажется, короче опечален я Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо! Ну у меня была только одна мысль, слил охлаждайку, резкий перепад температур и поршень прихватило,
окружающая среда в районе О градусов Вообщем как сказать, да каюсь, когда снял полностью крышку ( вместе с маслянным насосом и помпой ) повращал помпу, думал насчет того как попасть, на шестерни и укорял себя за шаловливые ручки Но поидее то, она сама должна попадать Насчет сцепления: Передачи после сборки все включались и нейтраль в том числе Поэтому ну не знаю, я далеко не спец, но кроме как залить масло в цилинд и пождпть часик а потом катать мот, не знал Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 14:43 |