![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем, проверял сцепление, перед снятием правой крышки, покатался, потом слил масло и антифриз с почти горячего мотоцикла
Собрал крышку на герметике, на утро пришел кик не провернуть Вообщем в свечное отверстие 2т масла налил, и давай его на 6 передаче катать Через 2 часа кое как, провернул поршень, кик стал туго работать,потом когда я смог его прожать с вкрученной свечой Я завел мотоцикл,разгон, тяга вроде такая же, с кика рукой не завести Вообще какие могут,быть последствиям? Моя паранойя говорит что в двигателе с левой стороны появился маленький стучок ( со стороны круглой части крышки) или мне просто кажется, короче опечален я Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думал насчет того как попасть, на шестерни Я теперь помпу разбираю, благо три болта отвернуть и вращаю за крыльчатку. Все встает как нужно. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:59 |