![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем, проверял сцепление, перед снятием правой крышки, покатался, потом слил масло и антифриз с почти горячего мотоцикла
Собрал крышку на герметике, на утро пришел кик не провернуть Вообщем в свечное отверстие 2т масла налил, и давай его на 6 передаче катать Через 2 часа кое как, провернул поршень, кик стал туго работать,потом когда я смог его прожать с вкрученной свечой Я завел мотоцикл,разгон, тяга вроде такая же, с кика рукой не завести Вообще какие могут,быть последствиям? Моя паранойя говорит что в двигателе с левой стороны появился маленький стучок ( со стороны круглой части крышки) или мне просто кажется, короче опечален я Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо! Ну у меня была только одна мысль, слил охлаждайку, резкий перепад температур и поршень прихватило,
окружающая среда в районе О градусов Вообщем как сказать, да каюсь, когда снял полностью крышку ( вместе с маслянным насосом и помпой ) повращал помпу, думал насчет того как попасть, на шестерни и укорял себя за шаловливые ручки Но поидее то, она сама должна попадать Насчет сцепления: Передачи после сборки все включались и нейтраль в том числе Поэтому ну не знаю, я далеко не спец, но кроме как залить масло в цилинд и пождпть часик а потом катать мот, не знал Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо! Ну у меня была только одна мысль, слил охлаждайку, резкий перепад температур и поршень прихватило, окружающая среда в районе О градусов Вообщем как сказать, да каюсь, когда снял полностью крышку ( вместе с маслянным насосом и помпой ) повращал помпу, думал насчет того как попасть, на шестерни и укорял себя за шаловливые ручки Но поидее то, она сама должна попадать Насчет сцепления: Передачи после сборки все включались и нейтраль в том числе Поэтому ну не знаю, я далеко не спец, но кроме как залить масло в цилинд и пождпть часик а потом катать мот, не знал Да фигня это всё. Через 10-15 секунд после выключения мотора он имеет температуру 80 градусов, не более, так что хоть засливайся антифриз. Стопицот процентов ищи косяк под крышкой что снимал. Именно в шестернях помпы и насоса и в длине болтов. Если шестерням уже не пипец. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фигня это всё. Через 10-15 секунд после выключения мотора он имеет температуру 80 градусов, не более, так что хоть засливайся антифриз. Стопицот процентов ищи косяк под крышкой что снимал. Именно в шестернях помпы и насоса и в длине болтов. Если шестерням уже не пипец. Спасибо, а вот что Я когда его "расклинил" то он дымил и дымит и сейчас, значит маслонасос жив Помпа! Покатался я после всего этого минут 40, пару раз хорошенько отжарил На холостых грел достаточно долго Ну по идее то если бы не работала, клинануло бы? Да и вообще крышка эта, без усилий защелкнулась Это все конечно триппер по интернету ((( Но все же Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:18 |