![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 17.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край, с. Хороль Мотоцикл: kawasaki super sherpa 1997 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя первая тема. Поправляйте, где нужно. Названий многих деталей не знаю (переводил с мануала гугл-переводчиком), так что, не пинайте.
Начну: появилась подобная проблема, как на этом видео- https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=QqSjlyt-jKM .Стартер крутит, раздается лязг и ... мотор не заводится. Хочу предупредить сразу: не начинайте ремонт, пока не найдете съемник ротора (или просто болт 20*1.5,) чтобы снять ротор с коленвала. (Кто знает другой способ, подсказывайте!). Начнем… Снимаем крышку генератора. Понадобится удлиненная головка на 8, что бы открутить два болта. На фото сама головка и два болта, которые этой головкой откручиваются. ![]() Аккуратнее с прокладкой: она тонкая и может легко порваться. Далее откручиваем болт ротора. У кого нет держателя маховика, предлагаю откручивать болт таким вот способом… ![]() Далее, болтом 20*1.5 снимаем ротор с коленвала. (у меня нашелся только такой болт :-) ) ![]() Стрелкой помечена резьба для болта 20*1.5. Снимается довольно легко. ![]() На коленвале есть меленькая шпонка полумесяцем- не потеряйте её. ![]() Откручиваем шестигранником 6 болтов. Я сделал это так: в тисках зажал скобу и на неё насадил ротор ![]() Разбираем деталь и вот перед нами обгонная муфта. ![]() У меня была порвана пружина и один из “сухариков” (не знаю точного названия) был в очень плохом состоянии. Сухарик имел много задиров, стал почти цилиндрической формы. Мне долго и с трудом пришлось его обтачивать (хорошо, канавка для пружины осталась). И т.к. замены ему нет, я поставил его на место. Пружину аналогичную оригинальной можно подобрать. Такие есть в пыльниках. У пружины один из концов зауженный, он вставляется в другой конец. Таким образом пружина сцепляется. Вот и все. Собираем все на место. И в конце, прежде чем поставить крышку генератора на место, вставляем провода от генератора в специальную канавку (если сначала установить крышку, провода войдут в узкий промежуток между цепью и крышкой с трудом). ![]() Теперь мотоцикл заводится очень хорошо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день!
прошу помощи Форумчан, в решении сложившейся проблемы (для меня именно так ![]() Вопрос: 1. Ротор нужно фиксировать так же как при откручивании болта ротора (что бы не крутился)? 2. Могу ли я что то повредить. Спрашиваю, т.к. страшно что либо повредить, нынче все дорого ![]() -------------------- Никогда не сдавайся !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! прошу помощи Форумчан, в решении сложившейся проблемы (для меня именно так ![]() Вопрос: 1. Ротор нужно фиксировать так же как при откручивании болта ротора (что бы не крутился)? 2. Могу ли я что то повредить. Спрашиваю, т.к. страшно что либо повредить, нынче все дорого ![]() Я недавно разбирал,сделал просто,включил скорость вставил в спицы зад. колеса палку,на болт головку с воротком и по нему резким ударом молотка,хватила пару ударов а дальше от руки.Бить конечно без фанотизма. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно разбирал,сделал просто,включил скорость вставил в спицы зад. колеса палку,на болт головку с воротком и по нему резким ударом молотка,хватила пару ударов а дальше от руки.Бить конечно без фанотизма. Т.е болт 20*1.5 закрутить до упора, а потом попробовать по твоему способу (скорость и стопор на заднее колесо). Завтра попробую. спс за совет. -------------------- Никогда не сдавайся !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е болт 20*1.5 закрутить до упора, а потом попробовать по твоему способу (скорость и стопор на заднее колесо). Завтра попробую. спс за совет. Можно по способу из первого сообщения - пруток в отверстие и монтажкой... Только в направлении закручивания. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:59 |