Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> натяжение цепи балансира, ощущения после и периодичность
reikon
сообщение 18.9.2014, 17:14
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Почитал я тут форумы зарубежные, послушал звук двигателя в своем DR-е, и решил цепь балансира подтянуть.
Если кому интересно, могу сюда перевод статьи выложить. В целом там все просто. Но результат... Звук двигателя стал заметно тише, появилось привычное на 250-ке шелестение мотора (возможно тарахтение его просто заглушало). Да и вибрации заметно меньше стали, особенно на низких передачах.

Вопросы: с какой периодичностью нужно делать эту процедуру? Хотя бы приблизительно.
Наверняка эта цепь тоже растягивается со временем. Как определить, что её пора менять?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Erethizon
сообщение 14.11.2014, 22:05
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Добавлю, левая крышка состоит из 2х частей и соответственно там 2 прокладки.
Прикрепленное изображение
При чем вторая часть крышки легко поддевается с нижней стороны при снятии большой крышки, а в верхней части прикручена одним ботиком, при этом прокладка может отойти и порваться, а чтобы поменять её, нужно снять генератор, потому что он не дает снять внутреннюю часть крышки. и начинается...
Так что аккуратно, товарищи! и обязательно заказывайте обе прокладки, на всякий, (и понимайте что этот "всякий" включает съемник генератора и другие чумовые девайсы.)
Если дошло до съема генератора и измерения цепи балансира - почему бы не померить, то как её поставить на место понять можно по схеме в мануале, там метки на всех шестернях, а вот на самой ведущей шестерне на коленвалу метка еле заметная. Я её в первый раз не увидел, собрал чтобы ничто не цепляло и получил мот с антибалансиром, едет, но вибрирует аки ктм. пришлось снова сдирать гену и по новой ставить.
Удачи.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
reikon
сообщение 15.11.2014, 0:41
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 361
Регистрация: 16.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW F800GS `2014

Репутация:   5  


Цитата(Erethizon @ 14.11.2014, 20:05) *
Добавлю, левая крышка состоит из 2х частей и соответственно там 2 прокладки. При чем вторая часть крышки легко поддевается с нижней стороны при снятии большой крышки, а в верхней части прикручена одним ботиком, при этом прокладка может отойти и порваться, а чтобы поменять её, нужно снять генератор, потому что он не дает снять внутреннюю часть крышки. и начинается...
Так что аккуратно, товарищи! и обязательно заказывайте обе прокладки, на всякий, (и понимайте что этот "всякий" включает съемник генератора и другие чумовые девайсы.)
Если дошло до съема генератора и измерения цепи балансира - почему бы не померить, то как её поставить на место понять можно по схеме в мануале, там метки на всех шестернях, а вот на самой ведущей шестерне на коленвалу метка еле заметная. Я её в первый раз не увидел, собрал чтобы ничто не цепляло и получил мот с антибалансиром, едет, но вибрирует аки ктм. пришлось снова сдирать гену и по новой ставить.
Удачи.

Странно. Возможно я не обратил внимание на вторую часть крышки, она держалась весьма крепко. В итоге мне одну прокладку пришлось вырезать.
До съема ротора генератора дело не дошло, цепь для измерения не снимал. Как раз задумывался, как же вообще её износ оценить и уловить момент, когда придет пора её менять. Где найти информацию о нормальной длине?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 15.11.2014, 12:27
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Цитата(reikon @ 15.11.2014, 0:41) *
Как раз задумывался, как же вообще её износ оценить и уловить момент, когда придет пора её менять. Где найти информацию о нормальной длине?

в мануале там же где и о том , как её ставить. снимать её для этого не обязательно. у меня была в норме вполне.
Прикрепленное изображение



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 21.4.2015, 21:17
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Erethizon @ 15.11.2014, 9:27) *
в мануале там же где и о том , как её ставить. снимать её для этого не обязательно. у меня была в норме вполне.
Прикрепленное изображение

, да все верно, натяжку цепи проверять каждые 6000 км.



--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:42
Яндекс.Метрика