![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал я тут форумы зарубежные, послушал звук двигателя в своем DR-е, и решил цепь балансира подтянуть.
Если кому интересно, могу сюда перевод статьи выложить. В целом там все просто. Но результат... Звук двигателя стал заметно тише, появилось привычное на 250-ке шелестение мотора (возможно тарахтение его просто заглушало). Да и вибрации заметно меньше стали, особенно на низких передачах. Вопросы: с какой периодичностью нужно делать эту процедуру? Хотя бы приблизительно. Наверняка эта цепь тоже растягивается со временем. Как определить, что её пора менять? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю, левая крышка состоит из 2х частей и соответственно там 2 прокладки.
Так что аккуратно, товарищи! и обязательно заказывайте обе прокладки, на всякий, (и понимайте что этот "всякий" включает съемник генератора и другие чумовые девайсы.) Если дошло до съема генератора и измерения цепи балансира - почему бы не померить, то как её поставить на место понять можно по схеме в мануале, там метки на всех шестернях, а вот на самой ведущей шестерне на коленвалу метка еле заметная. Я её в первый раз не увидел, собрал чтобы ничто не цепляло и получил мот с антибалансиром, едет, но вибрирует аки ктм. пришлось снова сдирать гену и по новой ставить. Удачи. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю, левая крышка состоит из 2х частей и соответственно там 2 прокладки. При чем вторая часть крышки легко поддевается с нижней стороны при снятии большой крышки, а в верхней части прикручена одним ботиком, при этом прокладка может отойти и порваться, а чтобы поменять её, нужно снять генератор, потому что он не дает снять внутреннюю часть крышки. и начинается... Так что аккуратно, товарищи! и обязательно заказывайте обе прокладки, на всякий, (и понимайте что этот "всякий" включает съемник генератора и другие чумовые девайсы.) Если дошло до съема генератора и измерения цепи балансира - почему бы не померить, то как её поставить на место понять можно по схеме в мануале, там метки на всех шестернях, а вот на самой ведущей шестерне на коленвалу метка еле заметная. Я её в первый раз не увидел, собрал чтобы ничто не цепляло и получил мот с антибалансиром, едет, но вибрирует аки ктм. пришлось снова сдирать гену и по новой ставить. Удачи. Странно. Возможно я не обратил внимание на вторую часть крышки, она держалась весьма крепко. В итоге мне одну прокладку пришлось вырезать. До съема ротора генератора дело не дошло, цепь для измерения не снимал. Как раз задумывался, как же вообще её износ оценить и уловить момент, когда придет пора её менять. Где найти информацию о нормальной длине? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз задумывался, как же вообще её износ оценить и уловить момент, когда придет пора её менять. Где найти информацию о нормальной длине? в мануале там же где и о том , как её ставить. снимать её для этого не обязательно. у меня была в норме вполне. ![]() -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 12.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгодонск Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале там же где и о том , как её ставить. снимать её для этого не обязательно. у меня была в норме вполне. ![]() , да все верно, натяжку цепи проверять каждые 6000 км. -------------------- Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 10:42 |