![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
минус DRZ-400 перед дюбелем (тяжолый перед) все заскочили с первого раза а Гена помучался нюанс вначале подёма ступенька 60-70 см чтобы заскочить надо встать на заднее а Генчик пытался взять ходом VIT, А чего там тяжёлого то? ну вилка помощнее... ну и всё. Что за резина на DRZете? стоковая "вседорожка" небось? по видео видно на песочке заднее шлифует не цепляя поэтому и передок поднять трудно - отсюда попытки взять "ходом" и падения уже после заезда, имхо была бы резина более "цепучая" и передок бы легче поднимался и залез бы по тракторному аккуратно... У меня то мот ещё тяжелее - но перед поднимает всегда когда надо, был бы зацеп у заднего колеса, сам на 50/50 резине езжу поэтому на песке и в грязи поднимать куда тяжелей. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мне тоже CRM 450 нравиться,но речь о данной 400ке, она может быть S-кой а не Е-кой и вполне задроченной по движку и годам! Я к тому что прикатавшись к моту и имея 400 кубов с нормальной компрессией,и резиной можно лихо штурмовать подъемы на которые наши чекушки не влезут!!!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:50 |