![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема такая, в максималку выкручен НОВЫЙ тросик сцепления, трудно ловится нейтраль так как думаю не полностью выжимается сцепа, да и не должен новый тросик в максималку быть выкручен. сама сцепа не буксует, передачи переключаются норм.
В прошлом сезоне много ездил со сцепы на заднем Вопрос, что износилось и что менять? есть подозрения что пружины, так ли это? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открутил гайку через тормоз с пол пинка(( жаль что раньше не додумался ведь в тачке шкив каленвала так всегда и откручивают((
сцепление корзина honda xr 250 вот фотки выложил, что я натворил, может кому полезно будет https://plus.google.com/photos/102410434025...CKeo-42K3vGo0QE по теме, пружины в норме, фрикционы тоже, железные завтра мерить буду. Уже закрадываются мысли, что я вообще зря все это затеял и надо было как то укоротить еще сцепления тросик., зашел в мотосалон посмотрел на других мотах XR сцепа пораньше выжимается, чем у меня. но что же тогда не так не пойму. Померил метал диски, 2 поведенные., на корзине выработка думаю средняя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:33 |