![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил себе такую.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: LIFAN LF200 GY5, Kayo T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Установил себе такую. Привет! Что бы не бросалась в глаза горящая лампа датчика топлива, я на желто-белый провод в разъёме приборки установил резистор 56 Ом (второй вывод на "массу") - показывает 2 деления топлива на дисплее. В описании сопротивление датчика от 15 Ом(full) до 95 Ом(пусто). Другой резистор 18 Ом установил на зел-жёлтый провод - показание температуры 115 С; Можно попробовать подобрать датчик температуры. Резисторы брал какие под руку подвернулись в гараже, мощность не имеет значения. Ещё можно подключить индикатор включённой передачи, но на Джебеле кажется нет выхода с коробки( могу ошибаться). Если кому интересно - нейтральная передача в разъёме( 6-ти контактн. на приборке) на зел-красном проводе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Что бы не бросалась в глаза горящая лампа датчика топлива, я на желто-белый провод в разъёме приборки установил резистор 56 Ом (второй вывод на "массу") - показывает 2 деления топлива на дисплее. В описании сопротивление датчика от 15 Ом(full) до 95 Ом(пусто). Другой резистор 18 Ом установил на зел-жёлтый провод - показание температуры 115 С; Можно попробовать подобрать датчик температуры. Резисторы брал какие под руку подвернулись в гараже, мощность не имеет значения. Ещё можно подключить индикатор включённой передачи, но на Джебеле кажется нет выхода с коробки( могу ошибаться). Если кому интересно - нейтральная передача в разъёме( 6-ти контактн. на приборке) на зел-красном проводе. В планах на будущее сделать ее как сигнал отключенной фары. Электрик мне сказал, просто провод идущий от лампы кинуть на массу, сказал погаснет. (но увы, я все лишнии провода отчикал под корень, когда разбирался куда какой ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: LIFAN LF200 GY5, Kayo T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В планах на будущее сделать ее как сигнал отключенной фары. Электрик мне сказал, просто провод идущий от лампы кинуть на массу, сказал погаснет. (но увы, я все лишнии провода отчикал под корень, когда разбирался куда какой ![]() Если речь о лампе (светодиод если точно) с бензоколонкой - она включается через электронную схему в приборке - управляется всё датчиком с переменным резистором. Минусом включается только "N". Поворотники, ближ., дальн. свет - плюсом. Приборку разбирал - думал изменить подсветку на зелёную. Там светодиоды (не лампы), монтаж поверхностный очень плотный и всё мелкое. Подсветка дисплея встроена в сам дисплей - заменить светодиоды нельзя. Оставил всё как было. Восстановить провода которые ты отрезал, человек знакомый с паяльником сможет легко, т.к. там остались длинные концы идущие к точкам на плате. А зачем отключать фару? Если не ошибаюсь, у Джебеля ближний свет используется как балласт для генератора и регулятора напряжения. На Лифане у меня установлен резистор балластный для этих целей. У товарища моего на Джебеле фара включается с поворотом ключа зажигания. Хотели отключить, но подумав( по вышеизложенным соображениям ) оставили "по японски". Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если речь о лампе (светодиод если точно) с бензоколонкой - она включается через электронную схему в приборке - управляется всё датчиком с переменным резистором. Минусом включается только "N". Поворотники, ближ., дальн. свет - плюсом. Приборку разбирал - думал изменить подсветку на зелёную. Там светодиоды (не лампы), монтаж поверхностный очень плотный и всё мелкое. Подсветка дисплея встроена в сам дисплей - заменить светодиоды нельзя. Оставил всё как было. Восстановить провода которые ты отрезал, человек знакомый с паяльником сможет легко, т.к. там остались длинные концы идущие к точкам на плате. А зачем отключать фару? Если не ошибаюсь, у Джебеля ближний свет используется как балласт для генератора и регулятора напряжения. На Лифане у меня установлен резистор балластный для этих целей. У товарища моего на Джебеле фара включается с поворотом ключа зажигания. Хотели отключить, но подумав( по вышеизложенным соображениям ) оставили "по японски". У меня такая была, отдал отцу для установки на детский автомобиль. Все есть но грубовата на вид, есть даже вольтметр, проверил его он погоду показывал, напряжение по мультику было 13.6 v, а по этой пробирке 12v казало. Наверно так и термометр казать будет. На диаметр колёса она настраивается. К ней идёт не геркон, а датчик Холла, это точно. Сейчас заказал вторую такую же приборку для установки на хонда ХR250 мне хонда без приборки досталась. У этого чела купил. http://ru.aliexpress.com/item/universal-mo...ommendVersion=1 -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:15 |