![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Моя история примерно такая же, как у многих здесь на форуме, может быть кто-то узнает себя ))
Сначала задумал купить б/у китай... затем плавно расширил бюджет до нового китая... Потом почитал еще... пришлось расширить до нового Балтмоторс 250. (139 т.р. сейчас стоит), но тут уже просмотрел объявы и обнаружил, что еще немного и б/у японец. Опыт езды на классике 4 сезона, на ендуро - однодневные покатушки на прокатной honda xr250 (впечатлён так, что дальше уже некуда терпеть). Живу прямо в центре относительно крупного города, поэтому по асфальту выбираться в лес по-любому. Сначала рассматривал джебель 200 ( https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i...jebel_519165720 ), подкупает то, что состояние у него хорошее, но пробег.... и к тому же планируются выезды за 200 км по трассе. Сердцем чую, что надо Джебеля 250 брать. Вот теперь выбор пал на следующие экземпляры: ссылка №1: https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i...redit_556386553 Продавец объявил цену - 145 т.р. год мотоцикла явно не 2012. Судя по фото там какая-то странная вилка и задняя подвеска. Это какое-то "собрание" или действительно есть такие модели? ссылка №2: https://www.avito.ru/rostov-na-donu/mototsi..._g._v_542105411 С виду достойный вариант, много ништяков навешано, цена адекватная, что скажете? Заранее спасибо откликнувшимся. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если на аукционе за мотор стоит 5 - мотор как минимум завелся, и работает без явных шумов и т.п.
А вот если 2 - значит не завелся, может просто потому что бензин протух или свечу залило, а может и (реальные случаи) нет ГРМ (да, именно вообще нет, сняли перед продажей), в моторе сталинград, мертвые/отсутствующие мозги, да собственно что угодно может быть. То же самое и с остальным, да смотрят внешне и бегло, но смотрят специалисты. А такой осмотр чего-то но стоит. Покупать мотоциклы без оценок или с плохими оценками тоже есть смысл, но цена должна соответствовать, и надо представлять во что это может вылиться... По поводу выбора мотоцикла - во первых посмотри не только у себя, может даже будет смысл съездить за ним за пару тыщ км. Первичный осмотр можно например тут кого-то попросить сделать. Во вторых - я правильно понимаю что мотоцикл планируется для "покататься", не планируется дальних поездок в недра монголии и т.п.? Я про Джебеля - нужен ли большой бак если и обычного хватает км на 200 и заправок кругом полно? Кататься на нем неудобно. К тому же - неоправдано дорог (ибо популярен). Присмотрись к XLRам, да древний как какашки мамонтов, но достаточно дешев (в бюджет 140 входит вместе с доставкой с любой точки России), а так же прост и надежен как автомат калашникова, к тому же мотор низовой как у трактора, с ДРным сложнее будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу выбора мотоцикла - во первых посмотри не только у себя, может даже будет смысл съездить за ним за пару тыщ км. Первичный осмотр можно например тут кого-то попросить сделать. Во вторых - я правильно понимаю что мотоцикл планируется для "покататься", не планируется дальних поездок в недра монголии и т.п.? Я про Джебеля - нужен ли большой бак если и обычного хватает км на 200 и заправок кругом полно? Кататься на нем неудобно. К тому же - неоправдано дорог (ибо популярен). Присмотрись к XLRам, да древний как какашки мамонтов, но достаточно дешев (в бюджет 140 входит вместе с доставкой с любой точки России), а так же прост и надежен как автомат калашникова, к тому же мотор низовой как у трактора, с ДРным сложнее будет. За пару тыщ точно не поеду, мне проще месяц подождать. XLR вообще внешне никак, особенно старые модели с барабанным тормозом задним(внутреннее отторжение еще со времен Явы моей)... я рассматривал еще супершерпа, но тоже не нравится. Мот планируется для выезда в лес/поле... уже есть пару мест - километров 60 проселка/бездорожья в одну сторону...Запас бенза все же хотелось бы иметь, однако эта проблема думаю решаема (пару полторашек бенза в рюкзак) или так никто не делает? Цитата Вроде товарищ говорил, что хочет с джебела на турэндуро пересесть, но еще не вывешивал никуда свой. Он у него по полям-лесам потасканный, но исправный, не топленый и шатун не варили точно))). Хочешь, могу спросить. Там ценник не особенно большой будет. А мне может компаньон добавится(он). Спасибо. Я на выходных посмотрю вживую что у нас в окрестностях 200 км предлагают... если все хлам, тогда будем смотреть что дальше. Цитата Почему-то народ упорно желает верить в иное, в святость аукционных 4 и 5, хоть и написано про них миллион раз... А еще каждый думает что с пробегом именно его не обманут. Других - может быть, но вот мне, мне точно повезет. Я 3 года назад купил сузуки чоппера из Японии (ну уже с рук в РФ) с пробегом 8 т.км (1998 год), и, судя по состоянию основных узлов, колодок и прочего - пробег реальный был. PS: правда там беда была с эл. разъемами... Поехали мы с другом в Одессу и там встали!! Спасибо ребятам-матерам одесским, выручили нас поздним вечером... пшикнули каким-то магическим спреем(утрирую конечно слегка) на контакты и все заработало! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:49 |