![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: г Пенза Мотоцикл: suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, давно уже мечтал о мотоцикле и вот наконец решился , посоветовали при наших дорогах купить эндуро и сказали чтобы учится лучше не найти, бюджет был 100тр думал взять нового китайца но отговорили, и выбор пал на Djebel 200. И столкнулся с такой проблемой, хотел прокатиться, начал заводить завелся с первого раза ,и решил прогреть и немного открыл потсос на карбюраторе и он заглох ! и больше я его завести не смог ,пока не посадил акомулятор . Пробовал заводить с толкача тоже не получилось.
Подскажите зачем нужен подсос и как правильно им пользоваться? Какую свечю лучше поставить? И дайте какой нить дельный совет что да как ! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джебеле 200 "патсос" вытягивается на два щелчка. когда мотоцикл холодный: вытягиваешь подсос на два щелчка, заводишь. ручку газа не трогать. через некоторое время прогрева мотоцикл начнёт набирать обороты, тогда убираешь подсос на один щелчёк. потом убираешь подсос полностью.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:20 |