![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
минус DRZ-400 перед дюбелем (тяжолый перед) все заскочили с первого раза а Гена помучался нюанс вначале подёма ступенька 60-70 см чтобы заскочить надо встать на заднее а Генчик пытался взять ходом VIT, А чего там тяжёлого то? ну вилка помощнее... ну и всё. Что за резина на DRZете? стоковая "вседорожка" небось? по видео видно на песочке заднее шлифует не цепляя поэтому и передок поднять трудно - отсюда попытки взять "ходом" и падения уже после заезда, имхо была бы резина более "цепучая" и передок бы легче поднимался и залез бы по тракторному аккуратно... У меня то мот ещё тяжелее - но перед поднимает всегда когда надо, был бы зацеп у заднего колеса, сам на 50/50 резине езжу поэтому на песке и в грязи поднимать куда тяжелей. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята мы катаемся компанией и каких только мотов нету дюбель ни где не отстаёт единственный минус это трасса так как не хватает максималки тогда только моты большего объёма уходят в перёд с места до сотки мой дюбель идёт на равне со всеми а то и впереди наездники есть мотогоны с огромным стажем и кучей наград даже когда они открывают дыру я на хвосте колесо в колесо
ещё раз минус только трасса !!! чтобы довести мот до такого три месяца вертел подвеску довёл до ума и всё гуд кум взял хаску 610 так по грунту длина плато 20 км он всего на 10 сек раньше меня приезжает засекали ![]() на трасее спору нет он открыл и ушол в точку так как хаска далеко за 160 едет на lc4 Толик мучаеться в говнах ( изза лишней мощности ) а на подёмах и спусках из за веса на вр 450 сочетание вес мощность на высоте ради интереса на хаске кума дурковал так за десять минут чуть зубы не повысыпались такая вибрация у мотора ![]() и подвеска жосткая очень но есть один нюанс не мало важный взяв мот и не настроив его под себя всего что он может от него не добиться так же не маловажен фактор на сколько задавлен инстинкт самосахронения у наездника -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:32 |