Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 2T карб на 4T агрегат, может кто ставил?
Chili
сообщение 26.4.2015, 1:37
Сообщение #1


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1992
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Собственно сабж.
Поставил себе кейхин PE от KDX200
Теперь мучаюсь с заводкой, в основном с толкача. Особенно на холодную. Точнее на холодную только с толкача. Я себе киком уже ногу повредил smile.gif
Но когда заведется - ваще-ваще огонь.
Что там в этих круглодросселях безо всяких ускор.насосов за старт и холостые отвечает?
И обороты плавают несколько, эфиром пшикал вроде не сосет нигде. На переменного разрежения - это значит крутилкой ХХ играццо надо, типа мембрану приподнимает-приопускает. А тут?




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
koshey-
сообщение 26.4.2015, 8:44
Сообщение #2


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Chili @ 25.4.2015, 22:37) *
Собственно сабж.
Поставил себе кейхин PE от KDX200
Теперь мучаюсь с заводкой, в основном с толкача. Особенно на холодную. Точнее на холодную только с толкача. Я себе киком уже ногу повредил smile.gif
Но когда заведется - ваще-ваще огонь.
Что там в этих круглодросселях безо всяких ускор.насосов за старт и холостые отвечает?
И обороты плавают несколько, эфиром пшикал вроде не сосет нигде. На переменного разрежения - это значит крутилкой ХХ играццо надо, типа мембрану приподнимает-приопускает. А тут?

За запуск обычно отвечает обогатитель и система ХХ, если она есть. Регулируется винтом качества запирающего воздушный/топливный канал ХХ + винт количества механически ограничивающий закрытие дросселя.
Нет конструктивного разделения на 2Т и 4Т у карбураторов. Вот у меня стоит эдельброк, нет жиклеров, нет экономайзеров, нет даже системы ХХ, но есть плавно регулируемая игла переменного сечения входящая в распылитель. Какого Т этот карб? wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 26.4.2015, 11:21
Сообщение #3


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(koshey- @ 26.4.2015, 9:44) *
Нет конструктивного разделения на 2Т и 4Т у карбураторов.


Цитата(Dalnoboi @ 26.4.2015, 10:31) *
Таки разница между 4т и 2т карбюраторами есть, и очень значительная.

как же тогда советские уралы и днепры и ижы с остальными 2т ездили на одинаковых карбах?))

Цитата(Leksey @ 26.4.2015, 11:03) *
Теорию надо начинать от динамики всоса паров поршнем.




--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 21:49
Яндекс.Метрика