![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1992 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно сабж.
Поставил себе кейхин PE от KDX200 Теперь мучаюсь с заводкой, в основном с толкача. Особенно на холодную. Точнее на холодную только с толкача. Я себе киком уже ногу повредил ![]() Но когда заведется - ваще-ваще огонь. Что там в этих круглодросселях безо всяких ускор.насосов за старт и холостые отвечает? И обороты плавают несколько, эфиром пшикал вроде не сосет нигде. На переменного разрежения - это значит крутилкой ХХ играццо надо, типа мембрану приподнимает-приопускает. А тут? -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки разница между 4т и 2т карбюраторами есть, и очень значительная. На 2т карб от 4т работать будет, но будет люто лить. На 4т карб от 2т заводиться не будет, а если заведётся, будет здорово беднить и упорет в оконцовке поршневую.
Разница в форме каналов, конструкции и сечении столбиков хх и иглы, ну и несколько мелких отличий. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки разница между 4т и 2т карбюраторами есть, и очень значительная. На 2т карб от 4т работать будет, но будет люто лить. На 4т карб от 2т заводиться не будет, а если заведётся, будет здорово беднить и упорет в оконцовке поршневую. Разница в форме каналов, конструкции и сечении столбиков хх и иглы, ну и несколько мелких отличий. Вот только карб от XR650R ставили как на 2Т так и на 4Т разной кубатуры, с разными жиклерами, распылителями и иглами. форма и сверление каналов полностью идентично. Впрочем неразделение по тактности касается почти всех кругло и плоскодросселей, в том числе и советских К-ашек, кроме К-68, у него все совпадает но на 2Т варианте нет канала пневматического торможения на переходном режиме. ![]() если бы беднил, так бы не валил ![]() вообще, за основу вдохновения был взят 501 хусаберг с круглодроссельным карбом как раз, который и едет, и заводится, падла ![]() На моем хрюне стоковый карб - как раз и есть кейхин РЕ круглодроссель, и заводится и едет ![]() Ну и по теме - как реализована в твоем карбе система обогащения при запуске? Какая кстати дыра на карбе? Думаю проблема в малом жиклере ХХ и плюс недообогащении смеси обогатителем при запуске. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1992 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только карб от XR650R ставили как на 2Т так и на 4Т разной кубатуры, с разными жиклерами, распылителями и иглами. форма и сверление каналов полностью идентично. Впрочем неразделение по тактности касается почти всех кругло и плоскодросселей, в том числе и советских К-ашек, кроме К-68, у него все совпадает но на 2Т варианте нет канала пневматического торможения на переходном режиме. ;) На моем хрюне стоковый карб - как раз и есть кейхин РЕ круглодроссель, и заводится и едет ![]() Ну и по теме - как реализована в твоем карбе система обогащения при запуске? Какая кстати дыра на карбе? Думаю проблема в малом жиклере ХХ и плюс недообогащении смеси обогатителем при запуске. дыра 28, кубатура 300 был у меня стартерный 300й мотор в переборке и когда я его собрал, решил завести. На этом карбе ессно. Завелся без подсоса и без воздухана, просто вися на моторе. Богато - подумал я. Нарулил меньшие жиклеры и ХХ, и главный. Пока они рулились, мотор отдал и карб воткнул к себе. В кик, мать его, онли. В итоге на 38ХХ жиклере сначала он завелся без подсоса, правда я до этого его долго пинал на обогатителе. Потом я вспомнил что антифриз не залил, заглушил. В этот день я его завести больше не смог. На следующий день немного покикав с разными положениями подсоса, без него, на хотстарте (дырка с воздухом в коллектор), плюнул и начал бегать с мотом. Завелся на подсосе. Потарахтел, я на нем прокатился, охренел от ощущений. На горячую заводился вполне нормально. И с хот стартом и без него. Наступил вечер, мотор остыл. По гаражам под хлопки из выхлопа два дебила катали зелень. На подсосе как-то схватывал. Поставил 45 жиклер ХХ и ушел домой лечить ногу. На следующий день шел дождь и катать мне не хотелось. Кикал. Пробовал в коллектор бенза из шприца прыскать. Пробовал айрбокс крышкой закрывать. Пробовал свечку калить. Ничего не меняется. Потом мне надоело и я поставил родной карб ![]() Подсос открывает еще один канал. Подсосный жиклер - несъемная латунная трубка. На Урал не поеду Может ему уровень мал? А ГТЖ ниже находится и ему бенз проще подхватывать? И еще. На крутилку качества не реагирует. Точнее когда до закручивания остается один оборот и меньше - глохнет. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 16:25 |