Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 2T карб на 4T агрегат, может кто ставил?
Chili
сообщение 26.4.2015, 1:37
Сообщение #1


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1992
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Собственно сабж.
Поставил себе кейхин PE от KDX200
Теперь мучаюсь с заводкой, в основном с толкача. Особенно на холодную. Точнее на холодную только с толкача. Я себе киком уже ногу повредил smile.gif
Но когда заведется - ваще-ваще огонь.
Что там в этих круглодросселях безо всяких ускор.насосов за старт и холостые отвечает?
И обороты плавают несколько, эфиром пшикал вроде не сосет нигде. На переменного разрежения - это значит крутилкой ХХ играццо надо, типа мембрану приподнимает-приопускает. А тут?




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dalnoboi
сообщение 26.4.2015, 9:31
Сообщение #2


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Таки разница между 4т и 2т карбюраторами есть, и очень значительная. На 2т карб от 4т работать будет, но будет люто лить. На 4т карб от 2т заводиться не будет, а если заведётся, будет здорово беднить и упорет в оконцовке поршневую.
Разница в форме каналов, конструкции и сечении столбиков хх и иглы, ну и несколько мелких отличий.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 26.4.2015, 16:02
Сообщение #3


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Dalnoboi @ 26.4.2015, 6:31) *
Таки разница между 4т и 2т карбюраторами есть, и очень значительная. На 2т карб от 4т работать будет, но будет люто лить. На 4т карб от 2т заводиться не будет, а если заведётся, будет здорово беднить и упорет в оконцовке поршневую.
Разница в форме каналов, конструкции и сечении столбиков хх и иглы, ну и несколько мелких отличий.

Вот только карб от XR650R ставили как на 2Т так и на 4Т разной кубатуры, с разными жиклерами, распылителями и иглами. форма и сверление каналов полностью идентично. Впрочем неразделение по тактности касается почти всех кругло и плоскодросселей, в том числе и советских К-ашек, кроме К-68, у него все совпадает но на 2Т варианте нет канала пневматического торможения на переходном режиме. wink.gif

Цитата(Chili @ 26.4.2015, 9:17) *
если бы беднил, так бы не валил smile.gif

вообще, за основу вдохновения был взят 501 хусаберг с круглодроссельным карбом как раз, который и едет, и заводится, падла smile.gif

На моем хрюне стоковый карб - как раз и есть кейхин РЕ круглодроссель, и заводится и едет smile.gif
Ну и по теме - как реализована в твоем карбе система обогащения при запуске? Какая кстати дыра на карбе? Думаю проблема в малом жиклере ХХ и плюс недообогащении смеси обогатителем при запуске.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 27.4.2015, 2:48
Сообщение #4


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1992
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(koshey- @ 26.4.2015, 16:02) *
Вот только карб от XR650R ставили как на 2Т так и на 4Т разной кубатуры, с разными жиклерами, распылителями и иглами. форма и сверление каналов полностью идентично. Впрочем неразделение по тактности касается почти всех кругло и плоскодросселей, в том числе и советских К-ашек, кроме К-68, у него все совпадает но на 2Т варианте нет канала пневматического торможения на переходном режиме. ;)


На моем хрюне стоковый карб - как раз и есть кейхин РЕ круглодроссель, и заводится и едет smile.gif
Ну и по теме - как реализована в твоем карбе система обогащения при запуске? Какая кстати дыра на карбе? Думаю проблема в малом жиклере ХХ и плюс недообогащении смеси обогатителем при запуске.

дыра 28, кубатура 300

был у меня стартерный 300й мотор в переборке и когда я его собрал, решил завести. На этом карбе ессно. Завелся без подсоса и без воздухана, просто вися на моторе. Богато - подумал я. Нарулил меньшие жиклеры и ХХ, и главный. Пока они рулились, мотор отдал и карб воткнул к себе. В кик, мать его, онли.
В итоге на 38ХХ жиклере сначала он завелся без подсоса, правда я до этого его долго пинал на обогатителе. Потом я вспомнил что антифриз не залил, заглушил. В этот день я его завести больше не смог. На следующий день немного покикав с разными положениями подсоса, без него, на хотстарте (дырка с воздухом в коллектор), плюнул и начал бегать с мотом. Завелся на подсосе. Потарахтел, я на нем прокатился, охренел от ощущений. На горячую заводился вполне нормально. И с хот стартом и без него. Наступил вечер, мотор остыл. По гаражам под хлопки из выхлопа два дебила катали зелень. На подсосе как-то схватывал. Поставил 45 жиклер ХХ и ушел домой лечить ногу. На следующий день шел дождь и катать мне не хотелось. Кикал. Пробовал в коллектор бенза из шприца прыскать. Пробовал айрбокс крышкой закрывать. Пробовал свечку калить. Ничего не меняется. Потом мне надоело и я поставил родной карб smile.gif

Подсос открывает еще один канал. Подсосный жиклер - несъемная латунная трубка.

На Урал не поеду

Может ему уровень мал? А ГТЖ ниже находится и ему бенз проще подхватывать?

И еще. На крутилку качества не реагирует. Точнее когда до закручивания остается один оборот и меньше - глохнет.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 16:25
Яндекс.Метрика