![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
минус DRZ-400 перед дюбелем (тяжолый перед) все заскочили с первого раза а Гена помучался нюанс вначале подёма ступенька 60-70 см чтобы заскочить надо встать на заднее а Генчик пытался взять ходом VIT, А чего там тяжёлого то? ну вилка помощнее... ну и всё. Что за резина на DRZете? стоковая "вседорожка" небось? по видео видно на песочке заднее шлифует не цепляя поэтому и передок поднять трудно - отсюда попытки взять "ходом" и падения уже после заезда, имхо была бы резина более "цепучая" и передок бы легче поднимался и залез бы по тракторному аккуратно... У меня то мот ещё тяжелее - но перед поднимает всегда когда надо, был бы зацеп у заднего колеса, сам на 50/50 резине езжу поэтому на песке и в грязи поднимать куда тяжелей. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю немного отсебятины. и я и я.. Джебел у меня третий мотик, до этого был ER-5 и CBR-600. Пока что я ни один из них не перерос. Ни в каком случае не смог я сказать - "все, я вырос из тебя". Для меня прелесть мотоциклизма заключается как раз в возможности постоянно расти. Возможно, гонщики достигают потолка в мастерстве управления конкретным аппаратом и им требуется что-то посерьезнее. В моем случае "работаем с прокладкой"))) -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:20 |