![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто ездит на двух комплектах эндуро-мотардных колес, расскажите как оно?
ну то, что на зубастых в лесу хорошо, это ясно а как оно по городу? гигантские хода + цепкая резина? кренится наверно как лодка? колеса не обламывает менять постоянно? первый месяц наверно с энтузиазмом, а потом? тормозилки тоже приходится менять? или достаточно одного диаметра диска и там и там? цепь каждый раз меняете, или ...? 400ка наверно в лесу тяжелая, а 250ка как мотард слабовата, да? ну и самое интересное, в повороты как он входит? с ногой, как эндурик, или нормально можно наклонять его как дорожный? скорость прохождения поворота сильно ниже? видео красивых супермотогонок видел, но то трек, а в жизни как оно? -------------------- VX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже перетиралось.
Супермотард получается из чего-то вроде XR650R, хардовых 450ток и (возможно) 2Т чекушек. Если тебя устраивает резина не злее Митас Е-09 / Пирелли МТ-21, то езди на одних колесах. Если нужны супермегазубастые грязевые колеса, которые сточатся об асфальт за 100 км, при этом активно катаешь, например на работу, то два комплекта, в принципе, любых. Для пенсионерочекушки сгодятся родные тормоза: более цепкая резина + уменьшение рычага с 17/21 колеса = нормальное замедление. На мощных мотах лучше оверсайз диск, причем можно оставлять и на 21 колесо (погнуть еще надо суметь, если только активно песком и грязью его изотрешь - жалко). Менять колеса - 10 минут, если тормоза одинаковые и звезды не слишком различаются. --------- Кощей из Питера высказывался уже со своей ХР650Р на двух комплектах, наверное в теме "Минусы слонэндуо в городе" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять колеса - 10 минут, если тормоза одинаковые и звезды не слишком различаются. И все таки надо быть реалистом, в районе часа процедура занимает. С переодеваниями складыванием инструмента на место и мытьем рук. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все таки надо быть реалистом, в районе часа процедура занимает. С переодеваниями складыванием инструмента на место и мытьем рук. 20 минут, со сменой направляющий тормозного суппорта под другой размер тормозного диска и 4 головки на 10, 12, 17 и 27 в случае с xr650r. Как писалось выше имеет смысл только на xr650r ну или drtz 400 на худой конец. На чекухах смысла нет. В городе класс. Тормоза, держак, рулежка на уровень лучше чем на эндурных. Если найти диск 320 на эндурные то вообще сказка. Ездил по москве потом на эндурных, думал влечу куда-нибудь. Переднего тормоза не хватало сильно. Еще по хорошему надо подвеску затянуть после смены колес. кто ездит на двух комплектах эндуро-мотардных колес, расскажите как оно? ну то, что на зубастых в лесу хорошо, это ясно 400ка наверно в лесу тяжелая, а 250ка как мотард слабовата, да? смотря какая 400. Вообще если ехать в стойке и не семенить ногами, то разницу почувствуешь только когда будешь из говна мопед вытаскивать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:35 |