Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.3.2010, 22:51
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16
|
Хочется поговорить про этот мапэд
Очень заинтересовала модель (DR350SE), особенно нравится 99й (кодовое обозначение DR350SEX и 2001й годА. ТТХ: Длина: 2 235 mm (88.0 in) Странно, что про 2001й год ни здесь: http://www.suzukidr350.com/suzukid....350.htm , ни здесь: http://www.advrider.com/forums....ht=2001 ничего не знают. Ещё интересные моменты с 98го года: на серии SE с электростартером подвески стали такие же, как на чисто грязевых моделях раньше (то есть полностью регулируемые). Но я пока не понял - это только на американских версиях? И в чём детально разница? А на офф-роад моделях для Австралии (обозначение Е-24) стояли более широкие шины (3.00х21 и 120/90х18 против 80/100х21 и 110/100х18 у остальных), и карб TM33, но с главным жиклёром 145, а не 127.5, + полный комплект светотехники, - так что уже различие от стрит версии только электростартер и карб. На всех стрит-легал версиях (SE) и на офф-роад для Калифорнии (Е-33) ставили BST-33 вакуумный, но вроде народ говорит - ТМ лучше На версиях для Англии, Германии, Италии и Франции почему -то другое соотношение передаточных чисел - 1й передачи (выше?) и общее - смысл ?.. -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
6.5.2010, 19:49
Сообщение
#2
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: 4
|
итак, Господа, с Вашего разрешения я продолжу.
Решил все таки дорешать вопрос с сальником моей вилки перевернутого типа (напоминаю - течет, зараза). Поскольку в единственном мотомагазе, расположенном в нашем супермегаполисе сальников на мою модель не оказалось я решил воспользоваться советом опытных кроссменов - почистить плоскость прилегания сальника к перу тонким щупом или плоским кючком, вырезанным из ПЭТ бутылки. Сдвинул вниз пылник, просунул между пером и сальником щуп 0,6 мм, провел им несклько раз по всей окружности, потом тоже самое проделал кючком, грязи выковырял предостаточно. После этого насухо вытерев от остатков масла перо вилки секунд тридцать покачал вилку, итог - перо сухое! Но радость была не долгой, ибо в голову пришла мысль - может просто масло, которое должно вытекать кончилось Чтобы залить масло в амморизатор ослабил болт стягивающий верхнюю траверсу, открутил крышку на трубе вилки. Когда откручивал этот верхний болт - крышку старался налегать на ключ и давить его вниз, ожидая что когда он открутится пружина толкнет его вверх. Ан нет! Все с точностью до наоборот - крышка открутилась и е снимается, что то её не пускает и тянет вниз. Поднимаю переднее клесо, вместе с ним вверх идут пробки (!) они оказывается внутри еще прикручены к штоку, вокруг которого закреплена труба с отверстиями сверху и снизу - примерно в 1,5 см от краев. ПРи откручивании штока от крышки он (шток начинает уходить внуть этой самой трубки с отверстиями. Если смотреть сверху при полностью сжатой вилке жидкости не видно. Посидев и посмотрев на эту конструкцию (абсолютно мне не знакомой - я вообще в шоке т.к. перебрал с разборкой 2 обычные вилки) ничего лучше не придумал как попытаться тупо залить масло в просвет между трубкой и стенкой пера вилки. Идея была такая, что все раво жидкость через отверстия внутрь попадет. Вошло примерно 150 мл. потом потекло через край, прокачивание вилки ничего не изменило. Для симметрии во второе перо залил так же - пока не потекло. Понимаю конечно, что описание мягко говоря дилетантское и может быть не очень понятное, но все равно спрошу - куда все таки лить масло? как его правилно слить (сливного болта нет)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
DjAga Suzuki DR 350 (S/SE) 10.3.2010, 22:51
Leksey NULL 10.3.2010, 23:29
Huandi NULL 10.3.2010, 23:51
parmenoff NULL 11.3.2010, 0:24
SD250 NULL 11.3.2010, 3:03
parmenoff NULL 11.3.2010, 3:15
SD250 NULL 11.3.2010, 3:19
parmenoff NULL 11.3.2010, 3:25
SD250 NULL 11.3.2010, 3:38
parmenoff NULL 11.3.2010, 3:42
SD250 NULL 11.3.2010, 3:53
Alex07 NULL 11.3.2010, 3:54
serg NULL 11.3.2010, 8:19
JONY NULL 11.3.2010, 11:36
parmenoff NULL 11.3.2010, 12:31
serg NULL 11.3.2010, 12:49
Alex07 NULL 11.3.2010, 12:57
SD250 NULL 11.3.2010, 12:58
parmenoff NULL 11.3.2010, 13:09
serg NULL 11.3.2010, 13:14
DjAga NULL 11.3.2010, 17:18
parmenoff NULL 11.3.2010, 17:48
Alex07 NULL 11.3.2010, 18:14
shupaltse NULL 11.3.2010, 18:27
serg NULL 11.3.2010, 19:01
Alex07 NULL 11.3.2010, 19:57
DjAga NULL 11.3.2010, 22:55
serg NULL 11.3.2010, 23:29
abrazive NULL 12.3.2010, 8:15
serg NULL 12.3.2010, 8:35
DjAga NULL 22.3.2010, 3:50
DjAga RE: Suzuki DR 350 (S/SE) 10.4.2010, 17:31
Timm у меня тоже DR250s первого поколения. Один - в оди... 11.4.2010, 19:46
Alex07 Вилка - перевёртыш. Сальники менял. Вроде как у ни... 12.4.2010, 15:17
Исследователь Здравствуй Алекс!! Спасибо за ссылку на са... 12.4.2010, 16:14
Alex07 И тебе привет Макс! Щитки стоят родные, состоя... 12.4.2010, 16:56
Timm кстати да, с щитками тоже вопрос актуален - уже об... 12.4.2010, 18:35
Исследователь Вот таким образом неплохо можно обновить внешний в... 13.4.2010, 5:58
Leksey Цитата(Исследователь @ 13.4.2010, 6:58) в... 13.4.2010, 6:06
Timm Кстати по поводу вилки - поскольку не только у мен... 22.4.2010, 20:49
Alex07 Timm Сальники выковыривал без специнструмента - сн... 22.4.2010, 21:12
Исследователь ЦитатаП.С. кста, может по ДР250 отдельную тему отк... 23.4.2010, 5:42
serg Могу для вас целый раздел выделить. Но это вечером... 23.4.2010, 7:46
Исследователь Cерж, выдели пожайлуста, будет просто здорово... 23.4.2010, 10:09
serg Цитата(Исследователь @ 23.4.2010, 11:09) ... 23.4.2010, 18:21
Timm ну пока не выделено, я тут быстренько (шепотом) во... 23.4.2010, 18:02
Исследователь Серж от имени настоящих и будущих владельцев ... 23.4.2010, 18:39
DjAga Цитата(Leksey @ 11.3.2010, 0:29) рама
Так... 14.5.2010, 11:42
Leksey Чисто визуальное ощущение по фотографиям, что труб... 15.5.2010, 0:42
Serg696 Прежде чем разбирать, надо было поисковики потерза... 15.5.2010, 3:10
DjAga Цитата(Leksey @ 15.5.2010, 1:42) Чисто ви... 15.5.2010, 13:30
Leksey Поумнее, ага
Ну у меня вообще их нету - сразу к... 15.5.2010, 18:20
DjAga Кстати, есть и одноклассники:
Yamaha TTR350
200... 2.7.2010, 3:36
serg Цитата(Leksey @ 15.5.2010, 19:20) сразу к... 2.7.2010, 11:43
Leksey Цитата(serg @ 2.7.2010, 11:43) Весьма неу... 2.7.2010, 12:13
Huandi Цитата(DjAga @ 2.7.2010, 6:36) Оказываетс... 2.7.2010, 11:56
DjAga Цитата(Leksey @ 2.7.2010, 13:13) Серж, кр... 2.7.2010, 13:55
Leksey Цитата(DjAga @ 2.7.2010, 14:55) Гы, ты во... 2.7.2010, 20:16
serg Цитата(Leksey @ 2.7.2010, 13:13) Серж, кр... 2.7.2010, 21:26
reno Цитата(serg @ 2.7.2010, 21:26) Критикую. ... 5.7.2010, 1:59
DjAga Вау ! Хоть один живой владелец наконец-то появ... 5.7.2010, 9:08
serg Кстати, я говорил про Джебел-250ХС. Про старый не ... 5.7.2010, 11:19
reno Цитата(serg @ 5.7.2010, 11:19) Кстати, я ... 6.7.2010, 21:54
Юрий Смотрю, продаются они в Европе, старенькие правда ... 6.7.2010, 22:24
DjAga юрий , да, спасибо за ссылку (на будущее)
Заинт... 7.7.2010, 1:27
reno мой с киком предыдущий моц был XONDA XR 600R так ч... 7.7.2010, 11:09
reno карбюратор микуни (micuni ) 8.7.2010, 17:03
DjAga Цитата(reno @ 8.7.2010, 18:03) карбюратор... 8.7.2010, 17:13
reno дело в том что он у меня не один.кстате продаю ещо... 8.7.2010, 20:22
DjAga Бр-бр-бр, интерееснаа ))
Шо за 125? 2Т? Ви що, бар... 8.7.2010, 23:56
reno suzuki dr 125 движок 4 т очень экономичный .пробег... 11.7.2010, 18:41
DjAga Корявый автоперевод из шведского журнала - сравнен... 3.1.2011, 1:45
DjAga ...........
Тут шведским никто не владеет? 3.1.2011, 19:25
Serg696 Цитата(DjAga @ 3.1.2011, 19:25) Тут шведс... 4.1.2011, 7:58
DjAga Французские мототуристы : http://eurasiamoto.fr/sp... 14.2.2011, 5:18
DjAga Классная зарисовка, no comments ! 25.4.2011, 1:21
Пашен - Да, в противном случае вы будете иметь ад, чтобы... 23.6.2011, 19:46
DjAga Цитата(Пашен @ 23.6.2011, 20:46) - Да, в ... 23.6.2011, 20:20
serg Похоже, "машинный перевод". Плохой. 23.6.2011, 20:52
DjAga Блин, это же я выкладывал на прошлой странице... 25.6.2011, 19:57
inostranez Интересно, кому достанется 350й?
http://djebel-clu... 25.3.2012, 16:12
serg Да, отличный мот!
Повезёт тому, кто купит.
Жа... 25.3.2012, 20:46
Suzuka monstr Цитата(serg @ 25.3.2012, 17:46) Да, отлич... 26.3.2012, 12:51
serg Обычно есть наклейка на раме. Но если перекрашен, ... 26.3.2012, 16:19
Танкист так что он, шел с электростартером? не слышил я эт... 26.3.2012, 16:32
serg Были они и с электростартером. Но больше было без ... 26.3.2012, 17:20
DjAga Цитата(OBROZEZ @ 26.3.2012, 17:32) так чт... 26.3.2012, 20:24
Suzuka monstr Я его через знакомого вымутил! так вообще ни г... 27.3.2012, 10:33
res650 всем привет! по прежнему хочу купить djebel,но... 22.6.2012, 10:34
serg 1. Хорошо.
2. Да. С проводкой разобраться и постав... 22.6.2012, 12:16
res650 я все понял.большое спасибо. 22.6.2012, 12:27
Cyberp00h Приветствую. Есть вот такой вариант DR350 Думаю по... 19.4.2013, 3:27
motodennis Лучше в другом месте задавать такие вопросы. Быстр... 19.4.2013, 20:14
sskvv Какой расход у 350-го? Кто юзает скажите плиз! 13.5.2013, 15:23
КРЫНЯ Доброго дня.
Я не нашёл темы где новички при... 13.10.2013, 17:02
serg Цитата(КРЫНЯ @ 13.10.2013, 18:02) 1. На с... 13.10.2013, 18:28
КРЫНЯ Цитатахарактеристика движка не такая низовая, как ... 14.10.2013, 8:03
Rastop4uk Цитата(КРЫНЯ @ 14.10.2013, 11:03) , возмо... 14.10.2013, 9:30
serg Цитата(КРЫНЯ @ 14.10.2013, 9:03) Но она п... 14.10.2013, 10:35![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:46 |