![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: киров Мотоцикл: nx650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на xr250 без аккумулятора свет горит в пол накала? Как избавится от этой свинцовой гири и ездить со светом?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апну, аднака.
Мот XR 250 Baja 2000г. Вкрячил кондёр 47000мкф х 28в. Заводится, едет, свет полноценный, рябь света практически не просматривается (в отличии от работы вообще без всего, да и чревато это вылетом мозгов). На горячую схватывает сполтыка, на холодную придётся попрыгать. РР стоит родное, попадётся от CRM - затестим и с ним. Вообще, сравнивая схемы XR и CRM (большой пасип Дениске за подсказку), приходишь к выводу, что изначально схема была безбатареешной. А вот дальше, видать под давлением маркетинга, ткнули пальцем, да не туда. Мало того, что аццкую люстру воткнули не озадачившись выключателем онной, да еще и наделили убогой батарейкой. Себе поставил герметичный выключатель люстры. Даже на кетайских чахотках 7А стоит. Вощем тема для меня актуальна, ибо к батарейкам я испытываю патологическую неприязнь еще с Совковых времён. Сршенно не интересно торчать в какой-нить дыре с высаженным аккумом. Планирую дальше развивать тему кочерги, а с кнопки пусть Мажоры свои крузаки заводят, их всегда найдут и прикурят в случае чего, в отличии от нас. зы: На XLR бы еще схемку добыть для сравнения, да чет нагуглить никак не могу. Язык значения не имеет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зы: На XLR бы еще схемку добыть для сравнения, да чет нагуглить никак не могу. Язык значения не имеет. На XLR стоит CDI зажигание, ему не нужны кондеры. А генер там однофазный. Если очень хочется заморочится, можно занятся перемоткой генера и намотать на 3-фазнике питающую обмотку для CDI коммутатора от той же американской хрюши. Заводка тогда в принципе не будет зависеть от бортовой сети. У меня на 650-ом как раз такое и намотано - 3 фазник для освещения и CDI для искрения ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:36 |