![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наконец и я купил себе эндурика! Honda XR250 1995 года по ПТС.
Пробег на приборке 4900 км, но приборка явно заменена (т.к. стоит стрелочный спидометр от более свежих моделей). При осмотре из косяков был замечен дребезжащий звук в правом пере вилки при продавливании на месте (передний тормоз зажат, сжимаем вилку). Звук идет откуда-то в районе фары.. очень похожий на болтающуюся пружинку. Второе, что вылезло - по проезду 150 км по трассе (скорость 90-100, один раз ускорился до 120 коротко на обгоне) двигатель стал работать более шумно, появился звон. В остальном все ок ![]() Сегодня уже купил свеженькое маслице, фильтра, масло в вилку и щуп для проверки зазоров клапанов. Итого: 3640р. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но вот в ГРМ маленького мотоцикла боязно лезть Скачай мануал, там всё расписано. На сайте даже на русском есть.Хотя более бредовой конструкции ГРМ, чем у XR, я не видел. Понимаю, конечно, зачем это делалось, но мнения не меняю. Слова как минимум 2-х хороших мотомехаников, перебравших много разных движков: двигатель XR невозможно починить окончательно, даже после полной замены всего что-нить обязательно вылезет и будет иметь мозги дальше. Сам эти движки не перебирал (и не буду), поэтому своего мнения не имею. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скачай мануал, там всё расписано. На сайте даже на русском есть. Хотя более бредовой конструкции ГРМ, чем у XR, я не видел. Понимаю, конечно, зачем это делалось, но мнения не меняю. Слова как минимум 2-х хороших мотомехаников, перебравших много разных движков: двигатель XR невозможно починить окончательно, даже после полной замены всего что-нить обязательно вылезет и будет иметь мозги дальше. Сам эти движки не перебирал (и не буду), поэтому своего мнения не имею. Собственно своё мнение ты уже высказал. Как говорится, - Книжку я не читал, но сказать могу.... Конструкция провереная годами и отличающаяся высокой надежностью. Тебе попались криворукие механики видимо, привыкшие менять двигло в сборе на контрактное для джебелей. Любой мотор будет иметь мозг если его собирали рукожопы, если взамен изношеной детали совали аналогичное бу и если вместо изношеной детали меняли нечто иное. А теперь мнение человека делавшего не один хрный мотор. Прост и легок в обслуживании как автомат калашникова, неплохо защищен от масляного голодания, ремонтируется на коленке и в условиях любого сервиса имеющего расточное оборудование. Горшок легко точиться, колено мегадолгоживущее, коробка два мотора переживет и не имеет проблем с переключением, башку, в отличии от Джебеля убить сложно, страдают рокера имеющие запрограмированную меньшую прочность специально на случай масляного голодания, что бы распред не сдох. Запчасти дешевле аналогичных сузуковских, нет головной боли с никасилем, аморт ремонтнопригодный с завода, с возможностью контроля давления и подкачки, карб без фокусов, сдохший генератор - чудо! Вот наконец и я купил себе эндурика! Honda XR250 1995 года по ПТС. Пробег на приборке 4900 км, но приборка явно заменена (т.к. стоит стрелочный спидометр от более свежих моделей). При осмотре из косяков был замечен дребезжащий звук в правом пере вилки при продавливании на месте (передний тормоз зажат, сжимаем вилку). Звук идет откуда-то в районе фары.. очень похожий на болтающуюся пружинку. Второе, что вылезло - по проезду 150 км по трассе (скорость 90-100, один раз ускорился до 120 коротко на обгоне) двигатель стал работать более шумно, появился звон. В остальном все ок ![]() Сегодня уже купил свеженькое маслице, фильтра, масло в вилку и щуп для проверки зазоров клапанов. Итого: 3640р. Поздравляю, правильный выбор! -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:39 |