![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Приобрел мот я ноябре прошлого года. АРка. Почистил карб. Сжег два бака. Мот вваливал. Поставил на зимовку. За зиму поставил новый резонатор, заменил свечу. Мощностной чистил прошлый хозяин в том сезоне. С его слов накатал тысячу(не было троса спидометра). Я его поставил. Началась весна.
На мотардовских колесах стал катать по городу с середины марта в режиме выходного дня. За поездку делал по 100 км. Без выключения двигателя проезжал по 40-50 км. В первой поездке вентиляция бака не справилась. Один раз встал. Открыл/закрыл бак, подул в скважину - мот поехал. С тех пор проблем не наблюдалось. Сжег около трех юбаков и накатал 350 км. Сейчас стало теплее и в лесу подсохло - переобулся на правильные колеса. Звезды 15/46. Соотношение почти сток. На мотарде было 14/44. Затем 1 раз выехал 15/44, сравнивал максималки. Так вот, выкатился воскресным утром в лесок. Не то что вваливаю, так, пробираюсь. И вот вышел на прямой участок (с момента начала покатушки прошло около получаса) открываюсь, дело доходит до мощностного, начинается подхват.. и мот стухает - не ускоряется. Попердывает и леееегонькое ускорение показывает. Можно сказать, что едет ровно. Убираю газ - хх держит. Газую на нейтралке - подхвата нет. Не развивает максимальные обороты. Думаю - приехали, надо катить в гараж. Выехал на асфальт, благо до гаража 5 км по асфальту. Попробовал на резерв переключиццо и открывал крышку бака - не помогло. Сетка кстати чистилась осенью. Еду, думаю дай заправлюсь. Лью 95. Залил 7л до горлышка. Завел мот - он поехал. Проблема исчезла. Заправлялся 5 минут от силы. Было где то +10 Поставил мот. Сегодня +15. Поехал по работе. накатал километров 60 в течении всего дня. И вот часа в три выехал с одного места. Проехал километов пять. Остановился. Заглушил. Через минуту завел. Проехал метров 500 с подхватами и мот опять перестал тянуть. Симптомы 1 в 1. доехал до места. Еще 500-800м. Остановился. Пошел по делам. Через 20 минут вышел, завел, поехал - мот валит. Более проблем не наблюдалось. У старого хозяина таких проблем не было. Какие можно выделить постоянные факторы: - езда в режиме частых остановок (объезд поваленных деревьев, длинные светофоры) - теплая погода - начинает все работать после небольшого отдыха Грешу на электрику, как будто что-то не обдувается и перестает работать. В радиаторах тосол есть. Лампочка темр не горит. если была бы проблема в системе зажигания, мот бы совсем не ехал. А он развивает обороты равномерно до тех пор пока не пора мощностному сработать. Так что грешу на эту систему В первую очередь. Свечка сухая. Изолятор идеально кирпичного цвета. Система смазки регулировалась после покупки. Масло мотюль 710й Может кто стплкивался с таким? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Отрегулируй качество смеси по мануалу. У меня из-за него случались казусы - на богатой смеси работал неадекватно, с перебоями.
2. Проверь работу мощностного клапана. Бывает что он срабатывает через раз - один из признаков необходимости отсылать мозги в Новокузнецк Дамиану. 3. Если не помогли два первых пункта снимай карб, вытряхивай мусор из него. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Отрегулируй качество смеси по мануалу. У меня из-за него случались казусы - на богатой смеси работал неадекватно, с перебоями. 2. Проверь работу мощностного клапана. Бывает что он срабатывает через раз - один из признаков необходимости отсылать мозги в Новокузнецк Дамиану. 3. Если не помогли два первых пункта снимай карб, вытряхивай мусор из него. Мне кажется ты невнимательно прочитал мое сообщение. Свеча кирпичного цвета. Что говорит о том, что со смесью все в порядке. Карб чистился осенью и мот работает стабильно. Причин туда лезть нет. Мощностной тоже работает, когда работает. Опять же. Я так понял, что если мозги отъезжают, то мот вообще заводиться перестает Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:18 |