![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.2.2010 Вставить ник Цитата Из: киров Мотоцикл: nx650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему на xr250 без аккумулятора свет горит в пол накала? Как избавится от этой свинцовой гири и ездить со светом?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey, очень полезная инфа, спасибо!
![]() ЗЫ: Мир не без Добрых Людей аднака, выручили: http://www.easternbeaver.com/Main/Company/...iagram-MD22.jpg Перезалил на скору руку на всякий случай, а то вдруг тоже сцыля помрёт. http://s1.radikale.ru/uploads/2015/4/30/71...61007d-full.jpg Тут мы можем наблюдать XLR 250 Baja MD22 с трёхфазником и конденсатором, СDI, но без батарейки. А это вот XR 250 Baja. Трёхфазник, аккум, CDI. http://xrovod.ucoz.com/forum/19-13-1 CRM 250 http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=20365.0 Различия само собой имеются, мая думаит... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 9:40 |