![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый всем!
Вот такое дело. Ехал с работы на мото флажок краника на резерве пошел на обгон звезде 13-44 скорость 110кмв час. Заканчиваю маневр и тут мот начинает глохнуть не дотянув до азс 1км звоню супруге привози бенз,завожу мот с пол пина ехать не хочет (дело было не в безине). Такая проблема.Мот заводится отлично,обороты на холостых не плавают все работает ровно.Как только подкидаваешь газку мот глохнеткое. добрался кое как до дома на холостых.Когда даеш газку мот будто под (траивает и грееа) Подскажите люди добрые что не так. Заранее всем спасибо !!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может в тему. У меня на днях тоже танцы с бубнами были, вчера решил. Скопирую с БМВ форума, где задавался вопросом:
Случилась такая непонятка: после зимы и ремонта КПП стал чудить двигатель(электрику и электронику зимой не трогал). Суть в том, что заводится и разгоняется нормально, но стОит добраться до шестой передачи и скорости 120 км/ч, при этом обороты около 4000, двиг резко дохнет, скидывает обороты в ноль. Эта гадость не проходит пока не скинешь газ. Разогнать после 120 с перебоями получилось только до 160 км/ч, дальше надоело это дерганье. Мысли следующие: если на тахометре обороты падают в ноль, соответственно обрубает цепь зажигания, типа "отсечки". На третьей передаче такое происходит еще до сотни и примерно 5500 об/мин. Если это катушки зажигания, то не могли ведь они все разом накрыться... Пробовал доставать все предохранители, чтоб перезагрузить мотроник, ждал секунд 30, ставил обратно и, включив зажигание, крутил три раза газ от упора до упора, потом выключал-включал и заводил. Не помогло. Проблему решил, все оказалось намного проще, но обо всем по порядку. Решил проинспектировать топливную систему. Снял бак, слил бенз, снял бензонасос и топливный фильтр, все продул, оставил сушиться. Звонит друг, говорит: Поехали поэндурим! Я, конечно, с радостью согласился, но в Бахе бенза мало, на заправку лень ехать, а тут с Гуся десятка 95. Её и залил. Чекушечка завелась, но как-то странно загуляли холостые, еще вчера все было отлично. Ну, думаю, раз пошла полоса неисправностей - надо смириться. Час катали,грязь месили, а я только матерился: никакого подхвата с низов, при трогании с месты пытается заглохнуть, постоянные перебои зажигания, пердёж какой-то дебильный. Баста! Поехали в гараж сливать бенз и на заправку за свежим проверенным 92. Заправился, катали, лучше не стало. Остановился, слил бенз с поплавковой камеры, и О, чудо! Хондочка снова побежала как арабский скакун! Прозрение. Бензин 95-го..но! Еду в гараж, собираю обратно Гусика. С минимумом бензина на заправку за 92м. После этого заводиться стал бодрее, критическую отметку "6 передача-120км/ч - 4000об/мин" проходим отлично и разгоняемся до 180. Лишь иногда остались " затыки" при резком открытии газа после 140 км/ч. Я думаю, все пройдет, когда топливная система очистится от предыдущей срани (по другому тот бензин назвать не могу). Кстати, АЗС была Лукойл. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:30 |