![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Приобрел мот я ноябре прошлого года. АРка. Почистил карб. Сжег два бака. Мот вваливал. Поставил на зимовку. За зиму поставил новый резонатор, заменил свечу. Мощностной чистил прошлый хозяин в том сезоне. С его слов накатал тысячу(не было троса спидометра). Я его поставил. Началась весна.
На мотардовских колесах стал катать по городу с середины марта в режиме выходного дня. За поездку делал по 100 км. Без выключения двигателя проезжал по 40-50 км. В первой поездке вентиляция бака не справилась. Один раз встал. Открыл/закрыл бак, подул в скважину - мот поехал. С тех пор проблем не наблюдалось. Сжег около трех юбаков и накатал 350 км. Сейчас стало теплее и в лесу подсохло - переобулся на правильные колеса. Звезды 15/46. Соотношение почти сток. На мотарде было 14/44. Затем 1 раз выехал 15/44, сравнивал максималки. Так вот, выкатился воскресным утром в лесок. Не то что вваливаю, так, пробираюсь. И вот вышел на прямой участок (с момента начала покатушки прошло около получаса) открываюсь, дело доходит до мощностного, начинается подхват.. и мот стухает - не ускоряется. Попердывает и леееегонькое ускорение показывает. Можно сказать, что едет ровно. Убираю газ - хх держит. Газую на нейтралке - подхвата нет. Не развивает максимальные обороты. Думаю - приехали, надо катить в гараж. Выехал на асфальт, благо до гаража 5 км по асфальту. Попробовал на резерв переключиццо и открывал крышку бака - не помогло. Сетка кстати чистилась осенью. Еду, думаю дай заправлюсь. Лью 95. Залил 7л до горлышка. Завел мот - он поехал. Проблема исчезла. Заправлялся 5 минут от силы. Было где то +10 Поставил мот. Сегодня +15. Поехал по работе. накатал километров 60 в течении всего дня. И вот часа в три выехал с одного места. Проехал километов пять. Остановился. Заглушил. Через минуту завел. Проехал метров 500 с подхватами и мот опять перестал тянуть. Симптомы 1 в 1. доехал до места. Еще 500-800м. Остановился. Пошел по делам. Через 20 минут вышел, завел, поехал - мот валит. Более проблем не наблюдалось. У старого хозяина таких проблем не было. Какие можно выделить постоянные факторы: - езда в режиме частых остановок (объезд поваленных деревьев, длинные светофоры) - теплая погода - начинает все работать после небольшого отдыха Грешу на электрику, как будто что-то не обдувается и перестает работать. В радиаторах тосол есть. Лампочка темр не горит. если была бы проблема в системе зажигания, мот бы совсем не ехал. А он развивает обороты равномерно до тех пор пока не пора мощностному сработать. Так что грешу на эту систему В первую очередь. Свечка сухая. Изолятор идеально кирпичного цвета. Система смазки регулировалась после покупки. Масло мотюль 710й Может кто стплкивался с таким? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня выехал в лесок. Тянуть перестал практически сразу. Перед выездом проверил регулировку мощностного клапана.
Флажок на качалке был выше основного флажка. Подправил. Вообще в мануале крайне мало что сказано про эту регулировку. Мол заведите и заглушите - выставите. Так вот. Приехав с покатушки стал разбираться. Скинул тросы - заслонка ходит отлично. От руки туда сюда без какого либо сопротивления. По собственным весом опускается вниз. Скинул тросы с сервопривода. Вот как он работает. Вроде бы как положено. Единственный момент. Если рукой шевелить шкив сервопривода. То, где то по середине есть щелчок и легкий ХХ. На остальном пути легкое жужжание. Промыл и смазал тросы. Хоть они и двигались легко, теперь двигаются силой мысли. Накинул оба троса - не шевелится. Отсоединил регулировочный. Шевелится. Но почему то заслонка занимает положение ни разу не близкое к флажку. Подрегулировал вот так. ![]() Не шевелится Выставил такую регулировку ![]() Как будто бы работает. На ум напрашивается два вопроса: 1. Не перетягиваю ли тросы? Нет не перетягиваю, т.к. регулировочный трос свободно отводится отверткой на один мм в сторону. 2. Сбита/сбивается калибровка исходного положения мощностной заслонки. Отсутствие обратной связи. если завести мот без регулировочного троса и заглушить, а потом регулировочным довести до нужного положения... Кстати вот тоже вопрос. Какое это нужное положение, то ли флажки должны быть друг над другом ровно, то ли низ клапанного, должен совпадать с верхом регулировочного. Склоняюсь к первому варианту. Так вот, если довести из такого положения до нужного нам значения флажков, то пружина на тяговом тросе очень сильно натягивается, а стопорное кольцо, не упирается в корпус отсека. Тут это видно ![]() Я так понимаю, это означает, что я перетянул. Если сделать так, что кольцо упирается в корпус, пододвинув рукой заслонку, она встает в положение близкое к этому ![]() Читал FAQ так и не понял однозначный алгоритм действий. Вроде как и работает и вроде как и нет. Кто как регулирует? Сегодня выехал в лесок.... Сейчас вышел из дома, завел. Заслонка задергалась. Поехал. Пару подхватов и остановилась. Видимо мозги? По регулировке внимательно изучил мануал. Написано в трех местах 7 раздела. При разбоке цилиндра и сборке. Я так понял нужно: 1. Скинув тросы. Завести мопед и тут же заглушить его. Сервопривод займет нужное положение 2. Одеть регулировочный трос, с гайками и выставить по метке. 3. Одеть тяговый трос. Если регулировка сместилась, довести до метки. 4. Завести мот. Погазовать, проверить, что все работает. Если настройка сбилась повторить настройку. Как то так. Правильно я все понял? Кстати про РР. На мопеде сейчас стоит РР от скутера(установил прошлый хозяин). Оно не такое мощное и дабы компенсировать нехватку мощности я поставил лампу головного света на 35 Ватт. На хх сейчас напряжение 13 Вольт. Когда газуешь - стабильно 14.2-14.3 Когда стоишь на ХХ фара слегка мерцает. Если включить поворотник, лампа нейтрали тускнеет в момент включения цепи ламп поворотов. Старый хозяин ездил на старой РР пока мот не перестал совсем ехать. Так что еще один повод подумать на то, что мозги отъехали. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 2:27 |