Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перестает тянуть после некоторого времени. Потеря мощности, CRM 250 AR не развивает максимальных оборотов
rassasa
сообщение 30.4.2015, 0:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Всем привет. Приобрел мот я ноябре прошлого года. АРка. Почистил карб. Сжег два бака. Мот вваливал. Поставил на зимовку. За зиму поставил новый резонатор, заменил свечу. Мощностной чистил прошлый хозяин в том сезоне. С его слов накатал тысячу(не было троса спидометра). Я его поставил. Началась весна.

На мотардовских колесах стал катать по городу с середины марта в режиме выходного дня. За поездку делал по 100 км. Без выключения двигателя проезжал по 40-50 км. В первой поездке вентиляция бака не справилась. Один раз встал. Открыл/закрыл бак, подул в скважину - мот поехал.
С тех пор проблем не наблюдалось. Сжег около трех юбаков и накатал 350 км.
Сейчас стало теплее и в лесу подсохло - переобулся на правильные колеса. Звезды 15/46. Соотношение почти сток. На мотарде было 14/44. Затем 1 раз выехал 15/44, сравнивал максималки.
Так вот, выкатился воскресным утром в лесок. Не то что вваливаю, так, пробираюсь. И вот вышел на прямой участок (с момента начала покатушки прошло около получаса) открываюсь, дело доходит до мощностного, начинается подхват.. и мот стухает - не ускоряется. Попердывает и леееегонькое ускорение показывает. Можно сказать, что едет ровно. Убираю газ - хх держит. Газую на нейтралке - подхвата нет. Не развивает максимальные обороты. Думаю - приехали, надо катить в гараж. Выехал на асфальт, благо до гаража 5 км по асфальту. Попробовал на резерв переключиццо и открывал крышку бака - не помогло. Сетка кстати чистилась осенью. Еду, думаю дай заправлюсь. Лью 95. Залил 7л до горлышка. Завел мот - он поехал. Проблема исчезла. Заправлялся 5 минут от силы. Было где то +10

Поставил мот. Сегодня +15. Поехал по работе. накатал километров 60 в течении всего дня. И вот часа в три выехал с одного места. Проехал километов пять. Остановился. Заглушил. Через минуту завел. Проехал метров 500 с подхватами и мот опять перестал тянуть. Симптомы 1 в 1. доехал до места. Еще 500-800м. Остановился. Пошел по делам. Через 20 минут вышел, завел, поехал - мот валит. Более проблем не наблюдалось. У старого хозяина таких проблем не было.

Какие можно выделить постоянные факторы:
- езда в режиме частых остановок (объезд поваленных деревьев, длинные светофоры)
- теплая погода
- начинает все работать после небольшого отдыха

Грешу на электрику, как будто что-то не обдувается и перестает работать.
В радиаторах тосол есть. Лампочка темр не горит.
если была бы проблема в системе зажигания, мот бы совсем не ехал. А он развивает обороты равномерно до тех пор пока не пора мощностному сработать. Так что грешу на эту систему В первую очередь.
Свечка сухая. Изолятор идеально кирпичного цвета. Система смазки регулировалась после покупки. Масло мотюль 710й
Может кто стплкивался с таким?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
rassasa
сообщение 30.4.2015, 16:51
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Сегодня выехал в лесок. Тянуть перестал практически сразу. Перед выездом проверил регулировку мощностного клапана.
Флажок на качалке был выше основного флажка. Подправил. Вообще в мануале крайне мало что сказано про эту регулировку. Мол заведите и заглушите - выставите.
Так вот. Приехав с покатушки стал разбираться.
Скинул тросы - заслонка ходит отлично. От руки туда сюда без какого либо сопротивления. По собственным весом опускается вниз.
Скинул тросы с сервопривода. Вот как он работает.

Вроде бы как положено. Единственный момент. Если рукой шевелить шкив сервопривода. То, где то по середине есть щелчок и легкий ХХ. На остальном пути легкое жужжание.
Промыл и смазал тросы. Хоть они и двигались легко, теперь двигаются силой мысли.
Накинул оба троса - не шевелится. Отсоединил регулировочный. Шевелится. Но почему то заслонка занимает положение ни разу не близкое к флажку.


Подрегулировал вот так.


Не шевелится

Выставил такую регулировку


Как будто бы работает.




На ум напрашивается два вопроса:
1. Не перетягиваю ли тросы? Нет не перетягиваю, т.к. регулировочный трос свободно отводится отверткой на один мм в сторону.
2. Сбита/сбивается калибровка исходного положения мощностной заслонки. Отсутствие обратной связи.

если завести мот без регулировочного троса и заглушить, а потом регулировочным довести до нужного положения... Кстати вот тоже вопрос. Какое это нужное положение, то ли флажки должны быть друг над другом ровно, то ли низ клапанного, должен совпадать с верхом регулировочного. Склоняюсь к первому варианту.
Так вот, если довести из такого положения до нужного нам значения флажков, то пружина на тяговом тросе очень сильно натягивается, а стопорное кольцо, не упирается в корпус отсека.
Тут это видно


Я так понимаю, это означает, что я перетянул.
Если сделать так, что кольцо упирается в корпус, пододвинув рукой заслонку, она встает в положение близкое к этому



Читал FAQ так и не понял однозначный алгоритм действий.
Вроде как и работает и вроде как и нет.
Кто как регулирует?

Цитата(rassasa @ 30.4.2015, 14:49) *
Сегодня выехал в лесок....



Сейчас вышел из дома, завел. Заслонка задергалась. Поехал. Пару подхватов и остановилась. Видимо мозги?
По регулировке внимательно изучил мануал. Написано в трех местах 7 раздела. При разбоке цилиндра и сборке. Я так понял нужно:
1. Скинув тросы. Завести мопед и тут же заглушить его. Сервопривод займет нужное положение
2. Одеть регулировочный трос, с гайками и выставить по метке.
3. Одеть тяговый трос. Если регулировка сместилась, довести до метки.
4. Завести мот. Погазовать, проверить, что все работает. Если настройка сбилась повторить настройку.

Как то так. Правильно я все понял?


Кстати про РР. На мопеде сейчас стоит РР от скутера(установил прошлый хозяин). Оно не такое мощное и дабы компенсировать нехватку мощности я поставил лампу головного света на 35 Ватт. На хх сейчас напряжение 13 Вольт. Когда газуешь - стабильно 14.2-14.3
Когда стоишь на ХХ фара слегка мерцает. Если включить поворотник, лампа нейтрали тускнеет в момент включения цепи ламп поворотов.
Старый хозяин ездил на старой РР пока мот не перестал совсем ехать. Так что еще один повод подумать на то, что мозги отъехали.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- rassasa   Перестает тянуть после некоторого времени. Потеря мощности   30.4.2015, 0:00
- - G_A   1. Отрегулируй качество смеси по мануалу. У меня и...   30.4.2015, 0:13
|- - rassasa   Цитата(G_A @ 30.4.2015, 1:13) 1. Отрегули...   30.4.2015, 7:00
|- - rx9   Цитата(rassasa @ 30.4.2015, 9:00) Мне каж...   30.4.2015, 13:17
- - rassasa   Сегодня выехал в лесок. Тянуть перестал практическ...   30.4.2015, 16:51
- - jazzed_up   У меня недавно сгорел мозг. Симптомы были очень по...   30.4.2015, 17:07
|- - rassasa   Цитата(jazzed_up @ 30.4.2015, 18:07) У ме...   30.4.2015, 20:45
- - Dalnoboi   Шестерёнки на 3д принтере распечатай. На стеклопод...   30.4.2015, 21:29
|- - rassasa   Цитата(Dalnoboi @ 30.4.2015, 22:29) Шесте...   30.4.2015, 22:24
- - jazzed_up   насколько мне известно, есть такая хрень - 3д скан...   30.4.2015, 22:57
- - G_A   Износ однако. Только ты, друг, не груби, свечка ки...   1.5.2015, 23:08
|- - jazzed_up   Цитата(G_A @ 1.5.2015, 21:08) перегревают...   2.5.2015, 21:05
|- - G_A   Цитата(jazzed_up @ 2.5.2015, 18:05) это ж...   2.5.2015, 23:23
- - rassasa   В общем, вставил главную шестерню со шкивом в дрел...   4.5.2015, 12:15
- - jazzed_up   13 рублей или 13 тыс рублей? =)   4.5.2015, 17:08
|- - rassasa   Цитата(jazzed_up @ 4.5.2015, 18:08) 13 ру...   4.5.2015, 20:09
- - G_A   Молодец!   5.5.2015, 0:22
- - alex530   Имеется тоже проблема с мощностным клапаном: Он хо...   8.5.2015, 9:19
|- - rassasa   Цитата(alex530 @ 8.5.2015, 10:19) Имеется...   11.5.2015, 10:54
|- - alex530   Цитата(alex530 @ 8.5.2015, 6:19) Имеется ...   8.6.2015, 7:10
||- - rassasa   Цитата(alex530 @ 8.6.2015, 8:10) Наконец ...   11.6.2015, 9:53
|- - maga846   Цитата(alex530 @ 8.5.2015, 6:19) Имеется ...   27.5.2016, 23:03
- - jazzed_up   Я так смотрю, эта тема почти то же самое, что тема...   8.5.2015, 22:26
- - rassasa   Прислал мне alex530 сервомотор. Поставил - радуюсь...   29.5.2015, 15:40
- - G_A   Главное что причина определена и её научились лечи...   29.5.2015, 19:33
|- - rassasa   Цитата(G_A @ 29.5.2015, 20:33) Главное чт...   2.6.2015, 21:52
|- - Mian   Цитата(rassasa @ 2.6.2015, 23:52) Еще бы ...   3.6.2015, 20:43
- - rassasa   Снял вчера глушитель. Заглянул в выпускное окно. С...   12.6.2015, 8:34
|- - G_A   Цитата(rassasa @ 12.6.2015, 5:34) Снял вч...   12.6.2015, 13:15
|- - rassasa   Цитата(G_A @ 12.6.2015, 14:15) Опиши проц...   12.6.2015, 15:45
|- - rassasa   Цитата(rassasa @ 12.6.2015, 16:45) Так я ...   4.8.2015, 13:52
|- - alex530   Цитата(rassasa @ 4.8.2015, 10:52) Вот и...   13.12.2015, 16:48
|- - rassasa   Цитата(alex530 @ 13.12.2015, 17:48) Вот и...   13.12.2015, 21:32
- - rassasa   Наконец-то закончил данный проект. Получил вчера ш...   11.12.2015, 7:39
|- - G_A   Цитата(rassasa @ 11.12.2015, 4:39) Наконе...   13.12.2015, 22:58
|- - rassasa   Цитата(G_A @ 13.12.2015, 23:58) Из какого...   14.12.2015, 7:47
- - rassasa   Сегодня собрал цилиндр. Вырез на язычке больше в в...   15.2.2016, 23:42
- - maga846   ВСЕ УШЛИ ДЫМИТЬ......НИЧО ,ЩАС СВОЙ СОБЕРУ....   29.5.2016, 18:39
- - Kasper2015   Прошу совета, чем смазывать пластиковые шестерни? ...   25.4.2017, 13:29
- - rassasa   Цитата(Kasper2015 @ 25.4.2017, 14:29) Про...   4.7.2017, 0:25


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 2:27
Яндекс.Метрика