![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Приобрел мот я ноябре прошлого года. АРка. Почистил карб. Сжег два бака. Мот вваливал. Поставил на зимовку. За зиму поставил новый резонатор, заменил свечу. Мощностной чистил прошлый хозяин в том сезоне. С его слов накатал тысячу(не было троса спидометра). Я его поставил. Началась весна.
На мотардовских колесах стал катать по городу с середины марта в режиме выходного дня. За поездку делал по 100 км. Без выключения двигателя проезжал по 40-50 км. В первой поездке вентиляция бака не справилась. Один раз встал. Открыл/закрыл бак, подул в скважину - мот поехал. С тех пор проблем не наблюдалось. Сжег около трех юбаков и накатал 350 км. Сейчас стало теплее и в лесу подсохло - переобулся на правильные колеса. Звезды 15/46. Соотношение почти сток. На мотарде было 14/44. Затем 1 раз выехал 15/44, сравнивал максималки. Так вот, выкатился воскресным утром в лесок. Не то что вваливаю, так, пробираюсь. И вот вышел на прямой участок (с момента начала покатушки прошло около получаса) открываюсь, дело доходит до мощностного, начинается подхват.. и мот стухает - не ускоряется. Попердывает и леееегонькое ускорение показывает. Можно сказать, что едет ровно. Убираю газ - хх держит. Газую на нейтралке - подхвата нет. Не развивает максимальные обороты. Думаю - приехали, надо катить в гараж. Выехал на асфальт, благо до гаража 5 км по асфальту. Попробовал на резерв переключиццо и открывал крышку бака - не помогло. Сетка кстати чистилась осенью. Еду, думаю дай заправлюсь. Лью 95. Залил 7л до горлышка. Завел мот - он поехал. Проблема исчезла. Заправлялся 5 минут от силы. Было где то +10 Поставил мот. Сегодня +15. Поехал по работе. накатал километров 60 в течении всего дня. И вот часа в три выехал с одного места. Проехал километов пять. Остановился. Заглушил. Через минуту завел. Проехал метров 500 с подхватами и мот опять перестал тянуть. Симптомы 1 в 1. доехал до места. Еще 500-800м. Остановился. Пошел по делам. Через 20 минут вышел, завел, поехал - мот валит. Более проблем не наблюдалось. У старого хозяина таких проблем не было. Какие можно выделить постоянные факторы: - езда в режиме частых остановок (объезд поваленных деревьев, длинные светофоры) - теплая погода - начинает все работать после небольшого отдыха Грешу на электрику, как будто что-то не обдувается и перестает работать. В радиаторах тосол есть. Лампочка темр не горит. если была бы проблема в системе зажигания, мот бы совсем не ехал. А он развивает обороты равномерно до тех пор пока не пора мощностному сработать. Так что грешу на эту систему В первую очередь. Свечка сухая. Изолятор идеально кирпичного цвета. Система смазки регулировалась после покупки. Масло мотюль 710й Может кто стплкивался с таким? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня недавно сгорел мозг. Симптомы были очень похожими. Значит так.
Моторчик без тросов все время крутиться? У меня было так, что все идеально вроде работает. А потом раз и перестало... чуть повисело в одном положении. потом раз и опять все идеально. Только чем дальше, тем чаще глючит. У меня было так: в момент когда все работает хорошо, на заведенном моте моторчик рукой не провернешь, он создавал приличное усилие, а когда глючит - крутиться, как на заглушенном моте. Тоже были такие глюки, что клапан открывается и подвисает открытым. я ставил оба троса на места, а потом гайкой накручивал до меток. И как я понимаю, на АР версии, не знаю как на прошлых, перетянуть тросы невозможно, т.к., ты крутишь регулировку на одном тросе, а второй сам "подстраивается" пружиной. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня недавно сгорел мозг. Симптомы были очень похожими. Значит так. Моторчик без тросов все время крутиться? У меня было так, что все идеально вроде работает. А потом раз и перестало... чуть повисело в одном положении. потом раз и опять все идеально. Только чем дальше, тем чаще глючит. У меня было так: в момент когда все работает хорошо, на заведенном моте моторчик рукой не провернешь, он создавал приличное усилие, а когда глючит - крутиться, как на заглушенном моте. Тоже были такие глюки, что клапан открывается и подвисает открытым. я ставил оба троса на места, а потом гайкой накручивал до меток. И как я понимаю, на АР версии, не знаю как на прошлых, перетянуть тросы невозможно, т.к., ты крутишь регулировку на одном тросе, а второй сам "подстраивается" пружиной. Позвонил сейчас Диме с Новокузнецка, кстати очень приятный в общении человек, так вот. Он говорит, что сервопривод должен вращаться от руки на выключенном мопеде равномерно на протяжении всего хода. А у меня посередине есть щелчки. Сейчас приеду в гараж - разберу. Возможно шестерни полетели. А еще он говорит, что на арках есть защита. Если в течении 1й секунды или 7ми(в зависимости от прошивки), сервомотор не выставит начальное положение, то мозги перестают выдавать сигнал на заслонку. Соответственно, если по ходу движения тоже случается что-то, что дает основания мозгам полагать, что сервомотор не вернулся в положение, тоже мозги выключают этот кусок программы. Если я конечно все правильно понял. Разобрал сервопривод. Есть взаимная выработка на двух шестернях: на которой шкив для тросов крепится и следующая за ней. Если промежуточную можно как то по-другому поставить. То ту, на которой шкив на шкиве не провернуть. Вот зубчики и проскакивают. Промыл, смазал. Бестолку. Завел. Пару раз трепыхнулась под нагрузкой качалочка и все. Буду искать бу или нерабочий. По уму нужно новье. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 3:05 |