![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Случилась вчера в лесу беда,слетела цепь и перебила провода выходящие из левой крышки. Два соединили по цвету,а 3 выходящие с катушек в тряпичной обмотке - на угад. После МОТ завелся и благополучно провез меня 25 км до дома. Меня интересуют последствия неправильного соединения этих трёх проводов.?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Случилась вчера в лесу беда,слетела цепь и перебила провода выходящие из левой крышки. Два соединили по цвету,а 3 выходящие с катушек в тряпичной обмотке - на угад. После МОТ завелся и благополучно провез меня 25 км до дома. Меня интересуют последствия неправильного соединения этих трёх проводов.? Были бы последствия ощутил бы вскоре. Для генератора разницы нет, для выпрямителя не думаю, что фазировка принципиальна. Переменка 3 фазы там как не меняй. И вопрос- защита на ведущей звезде (полумесяц) отсутствовала? И на сколько зубов звезда стояла? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 9:25 |