![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, столкнулся с проблемой.
Зимой разобрал карб, все продул, почистил, поменял жиклеры на новые из ранее купленного ремкомплекта. Собрал поставил и теперь проблема - после старта и прогрева, убираю подсос и мот глохнет. Причем глохнет так, как будто ключ зажигания повернули. Т.е. не пытается продолжить работать, а просто глохнет как обрубает. Что сделал. Несколько раз разобрал-собрал, все что можно почистил и продул. Поставил обратно все старые жиклеры, иглу и прочее. Винт качества крутил и как по мануалы до конца и полтора оборота назад и меньше делал и больше все одно. Немного отчаявшись и решив что при разборке погнулась пластинка на поплавках слегка подогнул и ее. В результате мот стал глохнуть при резком открытии ручки газа, а проблема первоначальная никуда не делась. Может кто что подскажет, куда еще смотреть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была абсолютно такая же фигня лет пять назад, правда на Хонде Ребел 250. Выяснилось, что я, разбирая карб, пролюбил втулку бронзовую, которая стыкуется с основным жиклером (в котором игла ходит). Подобрал в сокольниках от какого-то скутера по размеру, поставил - поехал.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была абсолютно такая же фигня лет пять назад, правда на Хонде Ребел 250. Выяснилось, что я, разбирая карб, пролюбил втулку бронзовую, которая стыкуется с основным жиклером (в котором игла ходит). Подобрал в сокольниках от какого-то скутера по размеру, поставил - поехал. Втулка на месте. Подскажите, заслонка в нулевом положении должна быть полностью закрыта? А то подсказывают, что должна быть немного приоткрыта. Посмотрел внимательно конструкцию. Вроде как закрыта должна быть. Еще, судя по мануалу (по рисунку) на винте смеси (который pilor screw) одеваются пружина, резинка и потом щайба? Или рисунок глючный? По логике (и я так одевал) идут пружина, шайба, резинка. Где правда? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:32 |