![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите советами что выбрать джебель или drz 400. Сейчас у меня хонда ах-1, но она немного мне маловата и хотелось бы в говны иногда заежать, а ее жалко. Вообще мотоцикл мне нужен для разнообразных дальних вояжей с вылазками на природу(труднодоступную), крейсерские 120 вполне устраивают.
Я тут прикунил плюсы и минусы джебеля и дырзета у джебеля нравится: + большой бак + фара +седло + кик + меньше расход и самый большой плюс - ЦЕНА в среднем в два раза меньше чем на дрз - скорость\мощность - проблемы с з\ч DRZ 400: Еще мне не хватает хорошего обтекателя чтобы не дуло, но с ним придеться мудрить для обоих аппаратов Конечно я могу подкопить и взять дрз, но аксик я не продам т.к. он для девушки останется, хочется еще дорожник или спорт. Я понял, что ничего универсального нету, поэтому лучше иметь несколько аппаратов для разных задач, чем один на все случаи жизни пусть и очень хороший и дорогой.
-------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (JONY) Вообще в идеале хочу чтобы до 150 разгонялся, не дуло, перед бродом не спасовал, нормально управлялся и жрал мало низкооктанового бензина это тогда XR400 с лобовухой, или что-то кубов в 600 и более (Джебел в кольцевом аптикателе тож 150 поедет, с остальным у него проблем нет ![]() я тож иногда подумываю про 400 кубиков, но попросту нет альтернативы. Хонда XR какая-то обычная, и требующая повышенного (по сравнению к сузуки) внимания к ходовой и движку (зазоры клапанов, например, да и вообще, у Сузы двиг более удачный ИМХО), на верхах не едет. итог - не вставляет. в Сузуке DRZ все хорошо, но коробку хот болгаркой отрезай, и приваривай от другого мота. итог - коробкой испортили все впечатление от движка. Ямахи WR сильно спортивны, сцепление дурацкое и нервное, двиг тоже, к стандартному масложерству и коробке с харизмой привыкнуть можно. итог - не для моих целей. Кава, разве что, KLX300, запчасти днем с огнем не сыщешь, а они обязательно потребуются! а дальше только шестьсот, но они тяжелые. товарищи, выход есть? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 11:29 |