![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наконец и я купил себе эндурика! Honda XR250 1995 года по ПТС.
Пробег на приборке 4900 км, но приборка явно заменена (т.к. стоит стрелочный спидометр от более свежих моделей). При осмотре из косяков был замечен дребезжащий звук в правом пере вилки при продавливании на месте (передний тормоз зажат, сжимаем вилку). Звук идет откуда-то в районе фары.. очень похожий на болтающуюся пружинку. Второе, что вылезло - по проезду 150 км по трассе (скорость 90-100, один раз ускорился до 120 коротко на обгоне) двигатель стал работать более шумно, появился звон. В остальном все ок ![]() Сегодня уже купил свеженькое маслице, фильтра, масло в вилку и щуп для проверки зазоров клапанов. Итого: 3640р. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Не слушай ни кого кроме i-denis
Катайся и наслаждайся, мтор сильно не крути и всё будет нормально. Молодец что сразу в ботах, черепахе и шлеме!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Не слушай ни кого кроме i-denis Катайся и наслаждайся, мтор сильно не крути и всё будет нормально. Молодец что сразу в ботах, черепахе и шлеме!!! спасибо, под штанами еще колени, а под курткой черепаха Если там 43-45, он просто выкрутил его до звона на 120 Не-не, ребят я с головой и с техникой дружу немножко ![]() Задняя звезда на 39, передняя на 13. Обороты не такие уж и запредельные были, к тому же очень кратковременные. На текущий момент сделано: 1) Смена масла в вилке (с промывкой). Масла в вилке просто практически не было, а то, что было - темная, с разводами жидкость. 2) Смена масла в двигателе и фильтра масляного. (В осадке отработанного масла совсем совсем чуть-чуть присутствует металлическая стружка.) 3) Смена покрышки передней (поставил Michelin AC10). 4) Отрегулированы клапана. Один выпускной был слишком велик, остальные пережаты. Сделал впуск 10, выпуск - 12. 5) Установлен новый аккумулятор Изменения/выводы/наблюдения. - в вилке исчез брынчащий звук, вилка работает супер здорово, меньше клевок, нет раскачиваний. - не нашел у себя сеточку, фильтрующую масло. Болт в раме с маслопроводом, который ниже сливного выкрутил, под ним ничего нет. ТАк и закрутил обратно - после того как слил масло, выкрутил крышки клапанов - под клапанной крышкой все достаточно обильно полито маслом было - сделал вывод, что маслоходы не забиты и голова масло получает в достаточном количестве. - Michelin AC10 - впечатления пока только положительные. ездил по асфальту, грунту укатанному, траве, гравийке. По мягкому сухому грунту таскает передок сильно. - Звезды буду вскоре менять, т.к. иногда хочется помедленее, чтобы не работать сцеплением. Затраты: аккум+покрышка+шиномонтаж = 5100 р. Масла+фильтра = 3200 р. Работа = 500 рублей за шиномонтаж Это где-то видел здесь тему, где обсуждалось восстановление мотоцикла после японского аукциона... будем примерно считать, может быть кому-то будет интересно. Да, самое главное: После регулировки клапанов мотоцикл стал заводиться буквально с пол оборота (он и до этого заводился хорошо, но сейчас прям только до кнопки - уже тарахтит стоит). Звуков стало поменьше))) Но теперь как-будто более отчетливо слышен звон (особенно когда поднять обороты двигателя). Цепь пальцами пытался через отверстие клапана поддеть - сидит туго, никуда не ходит. Единственное что - надавил пальцем вправо (по ходу движения мотоцикла), арзался слабенький "клатц!" и как-будто шестерня с цепью сместилась на миллиметр или меньше ближе к краю двигателя. Других движений никаких больше нет. На холодную звон менее выражен. После тщательного прогрева звон усиливается. В приложении видео со звуком... конечно не передает на 100% реальной картины, но в целом понятно. Зацените пожалуйста... я вот думаю: срочно ставить мот на "прикол" изаказывать запчасти или можно неспешно откатать пару-тройку месяцев без фанатизма?? Видео как стало сейчас: http://youtu.be/93zybTBq8jg Второе видео с другого телефона (другое качества звука): https://youtu.be/77z-BIII4cw Видео как было после покупки (правда двигатель еле тепленький): https://youtu.be/UPeJsv5i2L8 И еще вопрос к знающим людям. Я на днях ездил по полям... Приятно так на малых оборотах тарахтеть неспешно. Для двигателя есть разница на совсем малых оборотах ехать или на средних? В плане смазки... давление масла здесь зависит от оборотов или нет? PS: ну и конечно немного фото... ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 13:38 |