Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    10.4.2015, 18:58
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Товарищи, доброго здравия! 
			
			Купил зимой исксера 250, япошка, 2000г. Пробег порядка 30 тыщ. Собственно сезон открыл не так давно - и появились некоторые симптомы: 1. Неровные холостые - постоянно гуляют, насколько сильно сложно без тахометра сказать, но слышно хорошо. 2. Бывают хлопки из глушака (вроде, когда газуешь или сбрасываешь) 3. Иногда глохнет, замечена связь с перегазовкой и скидыванием передачи со 2 на 1 (иногда и обратно) 4. Сегодня посмотрел воздушок - стоит поролоновый - изнутри мокрый и воняет бензином. Я так как нуб, точно определить болезнь не могу, но все ведет к карбюратору. Что посоветуете? Снимать-разбирать-мыть? Может быть что-то еще сразу проинспектировать? Спасибо! Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    4.5.2015, 20:27
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Отрезал экологию, чутка подрегулировал карб - вроде стало лучше. Буду проводить испытания в следующие выходные. 
			
			Народ, такой вопрос: там, где экология входит в картер железными трубками, для которых мы изготавливаем заглушки, прокладки из паронита подойдут? А то температура наверно там большая, выпуск совсем рядом? Вырезал-поставил паронитные прокладки, а щас парюсь, вдруг не выдержит (у него 300 градусов вроде термостойкость). Хотя на xrovod вроде ребята писали, что туда паронит ставили и норм. И если брать герметик - то лучше какой - красный термостойкий (до 250 градусов) или спец для коллекторов и глушителей (до 1100 градусов)? Полезно:  
                            Вредно:  
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Sulph   Воздушный фильтр в бензине, плавают обороты   10.4.2015, 18:58
 
 Куб   30тыщ пробега   10.4.2015, 19:48
 
 antonii   Карб снять, разобрать, проверить все резиночки, мы...   13.4.2015, 15:52
 
 Sulph   Спасибо, так и будем делать в скором времени.   23.4.2015, 23:41
 
 astr   Неровные холостые как-то были на старой свече, зам...   24.4.2015, 7:54
 
 Sulph   astr, номера жиклеров посмотреть - на них должно б...   27.4.2015, 3:18
 
 antonii   
На жиклерах должна быть маркировка иначе никак их...   27.4.2015, 13:22
 
 Sulph   Отлично, тогда на майских займусь. Спасибо, что не...   28.4.2015, 0:35
 
 Sulph   Мужики, разобрал я карб, все на вид нормальное, бе...   1.5.2015, 18:50
 
 Sulph   Заклеил холодной сваркой, посмотрим как будет держ...   2.5.2015, 23:34
 
 i-denis   Помыл побрызгал или продул таки все все все каналы...   2.5.2015, 23:46
 
 Sulph   Денис, спасибо за участие!
Продул все все дыр...   3.5.2015, 0:03
 
 i-denis   Тогда кастрируй приблуду сначала. В ней клапан мож...   3.5.2015, 2:49
 
 Sulph   Завтра буду пробовать.
Вопрос нубский, но с этим н...   3.5.2015, 10:48
 
 Sulph   Вчера проводил испытания - проблема ушла. Похоже, ...   6.5.2015, 9:56
 
 antonii   Цитата(Sulph @ 4.5.2015, 20:27) Вырезал-п...   19.5.2015, 10:50![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:48 |