![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После последней покатушки, обнаружила полное отсутствие задних тормозов. Помогите найти причину, куда смотреть, что разбирать или просто прокачать? (тормозуха выше минимума)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно мне показалось, что суппорт перекошен.
Нужно разобрать и промазать, обслужить направляйки, по которым суппорт центруется относительно диска, полностью обслужить заднюю тормозную систему, прокачать попробовать, ну далее замена жидкости все как положено, не ленитесь менять жижу влагу она набирает в себя и портит все внутри. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно мне показалось, что суппорт перекошен. Нужно разобрать и промазать, обслужить направляйки, по которым суппорт центруется относительно диска, полностью обслужить заднюю тормозную систему, прокачать попробовать, ну далее замена жидкости все как положено, не ленитесь менять жижу влагу она набирает в себя и портит все внутри. Суппорт был перекошен, колодки стерлись неравномерно. Колодки поменяла, направляющие почистила, смазала, хотя особо грязными они не были. Прокачала, но тормоза не появились ![]() ![]() ![]() ![]() на последней картинке - мой поршень и внутренняя вставка/пробка, которая свободна болтается внутри. Но в мануале есть еще пыльник В и кольцо А. Кольцо, как я понимаю, внутри и его на моем фото просто не видно, а вот пыльник походу потерян. Продается ли он отдельно и насколько критично, если ездить без него? ![]() ![]() -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суппорт был перекошен, колодки стерлись неравномерно. Колодки поменяла, направляющие почистила, смазала, хотя особо грязными они не были. Прокачала, но тормоза не появились ![]() Во первых, не прокачала, если тормоза не появились. А во вторых, иногда задний суппорт нужно прокачивать на весу, вставив между колодками подходящую пластину. А на весу, потому что после главного цилиндра у тебя шланг даёт петлю, и в ней остаётся воздух. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых, не прокачала, если тормоза не появились. А во вторых, иногда задний суппорт нужно прокачивать на весу, вставив между колодками подходящую пластину. А на весу, потому что после главного цилиндра у тебя шланг даёт петлю, и в ней остаётся воздух. Прокачала, я имела ввиду сам процесс. Другими словами, процесс прокачки не удался, педаль тормоза ходит в холостую. Сняли цилиндр, надо разбирать, смотреть в чем мб проблема. Scorpioshka, поршень двигается? Позиции А и В - это уплотнительные кольца которые находятся внутри суппорта, если они "усохли" жидкость уходит, кольца можно подобрать в магазинах РТИ. Сейчас уже не выяснить, двигается он или нет, т.к. отсоединен цилиндр. Но чтобы поставить колодки, я его во внутрь вдавливала ключом. Можно ли сейчас поршень как то достать, чтобы посмотреть состояние резинок? За магазин спасибо. -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас уже не выяснить, двигается он или нет, т.к. отсоединен цилиндр. Но чтобы поставить колодки, я его во внутрь вдавливала ключом. Можно ли сейчас поршень как то достать, чтобы посмотреть состояние резинок? Да. Аккуратно берете за кромку пассатижами, и, немного поворачивая его вправо-влево, аккуратно тянете. Выходить он будет медленно и туго. Осматриваете поршень, резинки. Резинки должны быть не рваными, не иметь на ощупь рисок, задиров, рванин. Поршень должен быть чистым. Скорее всего, цилиндрическая поверхность поршня будет с прилипшими трудноудаляемыми загрязнениями. В этом случае отскребаете аккуратно их ножом, далее берете скотч-брайт (можно - губку для посуды, не поролоновую сторону, а шершавую серую подложку), смачиваете его маслом, оборачиваете поршень и круговыми движениями полируете до идеально чистой зеркальной поверхности. Далее моете все детали суппорта. Жесткая малярная кисть (можно - мягкую зубную щетку), вода + моющее средство (любое универсальное - проппер, фейри и иже с ними. Бензин и растворители не применять, резинки могут их не пережить). Продуваете сжатым воздухом (в его отсутствии - просушиваете сухой салфеткой). Смазываете поршень тормозухой (в резиновых перчатках, она едкая), засовываете назад. Бить нельзя, именно аккуратно впрессовать руками. Собираете контур, заливаете тормозуху. Одеваете на штуцер прокачки ключ, потом - прозрачную резиновую трубку, конец трубки - в баночку с тормозухой. Заливаете расширительный бачок до верха. Раз 5-6 быстро нажимаете до упора педаль, последний раз обратно не отпускаете, при нажатой педали ключом ослабляете штуцер прокачки. Из трубки пойдет воздух. Качаете, не забывая добавлять в бачок тормозуху. Минут через ...ндцать вместе с воздухом начнет выходить тормозуха. Повторяете операцию до тех пор, пока из трубки на протяжении 4-5 "сеансов" не будет идти чистая тормозуха, без пузырьков. После этого повторяете операцию еще 2-3 раза. Доливаете бачок до отметки (поршень у Вас должен быть вставлен до упора). Закручиваете штуцер, снимаете трубку, закрываете бачок и пробуете нажать педаль. Поршень при этом должен выдвинуться немного. Собираете контур - и в бой. Расход насоса у мотоцикла очень мал, поэтому качать там долго и муторно... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Аккуратно берете за кромку пассатижами, и, .... Расход насоса у мотоцикла очень мал, поэтому качать там долго и муторно... Спасибо огромное за подробное разъяснение. -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное за подробное разъяснение. Да не за что. Из-за моей патологической жадности у меня вся техника старая, поэтому переборка закисших суппортов доведена до автоматизма ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не за что. Из-за моей патологической жадности у меня вся техника старая, поэтому переборка закисших суппортов доведена до автоматизма ))) жаль вы не в Москве проживаете ![]() Предполагаю предстоит еще разборка и передней тормозной системы. Во время прокачки в бачке с тормозухой постоянно появляются пузырьки при нажатии рычага. Скорее всего где-то пропускает. -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жаль вы не в Москве проживаете ![]() Предполагаю предстоит еще разборка и передней тормозной системы. Во время прокачки в бачке с тормозухой постоянно появляются пузырьки при нажатии рычага. Скорее всего где-то пропускает. Пузырьки могут идти, это не говорит о пропусках, всего лишь свидетельство того, что там воздух. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пузырьки могут идти, это не говорит о пропусках, всего лишь свидетельство того, что там воздух. по идее, после 10 минут нормальной прокачки, воздух должен был весь выйти или я не права? -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по идее, после 10 минут нормальной прокачки, воздух должен был весь выйти или я не права? Не права. Передние тормоза вообще плоховато прокачивать обычным способом. Воздух прогоняется вниз. Проще пролить, потом дать постоять и слегка покачивать рычагом до выхода в цилиндр пузырьков, не дальше, добавля жижкость. На заводе тормоза прокачивают снизу устройством типа большого шприца. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:06 |