![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наконец и я купил себе эндурика! Honda XR250 1995 года по ПТС.
Пробег на приборке 4900 км, но приборка явно заменена (т.к. стоит стрелочный спидометр от более свежих моделей). При осмотре из косяков был замечен дребезжащий звук в правом пере вилки при продавливании на месте (передний тормоз зажат, сжимаем вилку). Звук идет откуда-то в районе фары.. очень похожий на болтающуюся пружинку. Второе, что вылезло - по проезду 150 км по трассе (скорость 90-100, один раз ускорился до 120 коротко на обгоне) двигатель стал работать более шумно, появился звон. В остальном все ок ![]() Сегодня уже купил свеженькое маслице, фильтра, масло в вилку и щуп для проверки зазоров клапанов. Итого: 3640р. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы у этого мота было "дикое количество недостатков" его не покупали бы и он бы не ездил 20 лет.
Давай не будем, для начала, писать провокационную фигню и не будет повода заводиться -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы у этого мота было "дикое количество недостатков" его не покупали бы и он бы не ездил 20 лет. Давай не будем, для начала, писать провокационную фигню и не будет повода заводиться Ленис, ты в чём-то похож на моего Ромашку. Он очень умный мальчишка, и всегда знает и понимает, когда сказать, а когда и промолчать. Да вот беда: сил промолчать у него сроду не хватает. Был такой мотик у меня, с полгода где-то, на всех трёх видео криминала вроде не слышно. То что там у тебя пальцем в дырке произошло с цепью-это ты выпустил на щелчок натяжитель. Значит он сам уже собирался щёлкнуть. Если 100% уверен, что шестерня сдвинулась, а не провернулась донатягом цепи-ну вскрой крышку клапанов, распусти натяжитель и проверь. Какие-то траблы с распредвалами тут описывались, какие-не вникал, что-то с задиром постелей типа. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ленис, ты в чём-то похож на моего Ромашку. Он очень умный мальчишка, и всегда знает и понимает, когда сказать, а когда и промолчать. Да вот беда: сил промолчать у него сроду не хватает. Был такой мотик у меня, с полгода где-то, на всех трёх видео криминала вроде не слышно. То что там у тебя пальцем в дырке произошло с цепью-это ты выпустил на щелчок натяжитель. Значит он сам уже собирался щёлкнуть. Если 100% уверен, что шестерня сдвинулась, а не провернулась донатягом цепи-ну вскрой крышку клапанов, распусти натяжитель и проверь. Какие-то траблы с распредвалами тут описывались, какие-не вникал, что-то с задиром постелей типа. О, спасибо. Да, звук просто слышно этот хорошо на ходу... особенно когда добавляешь газ или держишь обороты. На сбросе газа резко тише становится! По поводу щелчка под крышкой...Ощущения, что звезда провернулось не было. Было именно движение в сторону, перпендикулярную движению мотоцикла. Можно немного подробнее о том, как распустить натяжитель, что там проверить.... Чтобы распустить его не нужно будет крышку сцепления снимать? Уважаемые i-denis и serg, судя по Вашим постам на этом форуме, Вы грамотные и образованные люди, но видимо есть какие-то личные разногласия, однако хотелось бы оставить в стороне споры по поводу удачности конструкции и услышать Ваши комментарии относительно видео и ситуации в целом. (одна голова хорошо, а пять лучше!) PS:А что касается удачности конструкции, так это может быть много мнений..., но в итоге японцы оставили механизм таким, какой он есть сейчас - значит на это были какие-то основания. (может быть их чистых побуждений, а может быть и из коммерческих ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, спасибо. Да, звук просто слышно этот хорошо на ходу... особенно когда добавляешь газ или держишь обороты. На сбросе газа резко тише становится! По поводу щелчка под крышкой...Ощущения, что звезда провернулось не было. Было именно движение в сторону, перпендикулярную движению мотоцикла. Можно немного подробнее о том, как распустить натяжитель, что там проверить.... Чтобы распустить его не нужно будет крышку сцепления снимать? Уважаемые i-denis и serg, судя по Вашим постам на этом форуме, Вы грамотные и образованные люди, но видимо есть какие-то личные разногласия, однако хотелось бы оставить в стороне споры по поводу удачности конструкции и услышать Ваши комментарии относительно видео и ситуации в целом. (одна голова хорошо, а пять лучше!) PS:А что касается удачности конструкции, так это может быть много мнений..., но в итоге японцы оставили механизм таким, какой он есть сейчас - значит на это были какие-то основания. (может быть их чистых побуждений, а может быть и из коммерческих ![]() У нас нет разногласий. Просто слегка так удивляет "авторитетное" мнение от человека не владевшего, не обслуживавшего, не ремонтировавшего, просто взявшего катнуть в лесочке, да еще и с привлечением каких то посторонних механиков, да еще и в форме отрицания возможности исправной работы. По твоей проблеме, распред сидит плотно и сдвинуть звезду ты вряд ли мог, а вот бобышка автодекомпрессора имеет осевой люфт. Тебе надо сделать следующее - снять крышку головки и посмотреть на состояние пипок натяжителя - фото выложить в студию. Заодно мы увидим состояние распредвала и его кулачков и состояние коромысел. Процедура простая - открутить 10 болтов грубо говоря. Прокладка там повтороно встанет. ЗЫ: Частоя ошибка новичков еще в регулировке правого выпускного клапана. связанна с декомпрессором. что бы декомпрессор отключился нужно несколько оборотов плавно прокрутить коленвал против часовой стрелки. с включеным декомпрессором клапан поджат, с выключенным свободный. После регулировки клапанов, хороший тон прокрутить колено несколько раз и произвести контрольное измерение зазоров ЗЗЫ: Причина стуков может быть - растянутая цепь, лязгает по колодцу. Износ автодекомпрессора - цокает. Износ коромысел - гуляют зазоры и подстукивает iPavel, это давняя история. Кто-то хотел представить, что есть идеальный мотоцикл, но оказалось, что идеальных нет. Вообще. У каждого есть свои достоинства и свои недостатки. Катал на слёте на Бахе, очень приятный мот именно для пампасов. Для неспешного созерцательного передвижения - идеал. Для гонять уже нужны харды. А вот в дальняк я на ней не поехал бы. При всём уважении. Хотя Теплякова ездила в мегадальняки на XR и Бахе. мягко говоря фраза Цитата двигатель хр невозможно починить до конца, постоянно что то вылазиет выводит беседу из плоскости аморфного обсуждения идеальных мотоциклов, которой в этом топике собственно и не было Кто умеет ездить, тот ездит на хр по пампасам весьма спешно и несозерцательно. Мопед это позволяет, а в американском варианте хр250р, то вообще достаточно близок к црф250х. Теплякова не любит джебель, Серж не любит хр, а по мне так странное это дело, напялить шишкастую кендо-резину и пилить 10000 км по асфальту туда обратно на чекушке. Если мошна позволяет - есть более удобный и более комфортный класс турэндур -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 22.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 1995 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоей проблеме, распред сидит плотно и сдвинуть звезду ты вряд ли мог, а вот бобышка автодекомпрессора имеет осевой люфт. Тебе надо сделать следующее - снять крышку головки и посмотреть на состояние пипок натяжителя - фото выложить в студию. Заодно мы увидим состояние распредвала и его кулачков и состояние коромысел. Процедура простая - открутить 10 болтов грубо говоря. Прокладка там повтороно встанет. ЗЫ: Частоя ошибка новичков еще в регулировке правого выпускного клапана. связанна с декомпрессором. что бы декомпрессор отключился нужно несколько оборотов плавно прокрутить коленвал против часовой стрелки. с включеным декомпрессором клапан поджат, с выключенным свободный. После регулировки клапанов, хороший тон прокрутить колено несколько раз и произвести контрольное измерение зазоров ЗЗЫ: Причина стуков может быть - растянутая цепь, лязгает по колодцу. Износ автодекомпрессора - цокает. Износ коромысел - гуляют зазоры и подстукивает мягко говоря фраза выводит беседу из плоскости аморфного обсуждения идеальных мотоциклов, которой в этом топике собственно и не было Кто умеет ездить, тот ездит на хр по пампасам весьма спешно и несозерцательно. Мопед это позволяет, а в американском варианте хр250р, то вообще достаточно близок к црф250х. Теплякова не любит джебель, Серж не любит хр, а по мне так странное это дело, напялить шишкастую кендо-резину и пилить 10000 км по асфальту туда обратно на чекушке. Если мошна позволяет - есть более удобный и более комфортный класс турэндур Прокручивал после регулировки - зазоры измерял все повторно. Щуп 0,12 проходит еле еле, щуп 0,13 не влазит никак. (на впуск соответственно 0,10 входит и 0,11 уже никак). Единственный неприятный момент - нет динамометра и притягивал гайки не слишком сильно... теоретически могут остабиться. Теперь постараюсь выбрать свободное время и разобрать/зафоткать все аккуратно. Отщелкнуть/защекнуть натяжитель я там никак не смогу? До пружинки я так понял тоже не добраться после снятия клапанной крышки. После установки клапанной крышки я так понимаю требуется повторная регулировка клапанов? Всем спасибо, кто принимает участие!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:39 |