![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После последней покатушки, обнаружила полное отсутствие задних тормозов. Помогите найти причину, куда смотреть, что разбирать или просто прокачать? (тормозуха выше минимума)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я прокачиваю таким способом:
1. Нужны: шланчик (я использовал от капельницы), тормозная жидкость, ключ на 10, ну и тара (куда сливать прокачанную). 2. Одеваем один конец шланга на сосок (находится на суппорте), а второй в пустую тару (так что бы кончик был на дне). 3. Открываем бачок с тормозной жидкостью (открутив 2 болта отверткой). (Необходимо следить за уровнем в бачке, так чтобы он не был опустошен до конца, т.е. периодически доливать жидкость) 4. Педаль или ручку (в зависимости зад или перед) начинаем качать (я обычно делаю 15 качков), затем ключом на 10 ослабляем сосок на суппорте, там где одет конец шланга, в этот момент педаль или ручку (в зависимости зад или перед) удерживаем в зажатом состоянии (так как если отпустить произойдет обратное вкачивание таким образом система завоздушится), как почувствуете что накачанное вышло, сосок затянуть (обычно это 1\3 оборота) и так качать пока жидкость не останется без пузырьков (использовал для этого капельницу, т.к. прозрачная и видно пузыри). Может кто прокачивает иначе, буду признателен если поделитесь опытом. -------------------- Никогда не сдавайся !
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 12:34 |