![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех! В общем хочется собрать сведения по основным 450-кам и надеюсь поможете понять, стоит ли? Предыстория малость. Покупая ДР РС свой о чем то большем чем лесные покатушки не думалось, но сейчас на нем стало скучно да и техника стала сдавать-после последних продубасов кончилась вилка, возможностей мотора и ходовки не хватает, а поставив тяговые звезды теперь и на асфальт не выйдешь. Сейчас присматриваюсь к 450-кам, что это такое себе представляю, товарищ тренирует на YZ 450, благо в городе есть кроссовая трасса, да и когда то имел в своем гараже CZ 250. Охота попробовать что то из WR 400, 450 или CRF ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ ТОЛЬКО ПО ДАННЫМ МОДЕЛЯМ! Эксплуатировать собираюсь в лесах (не говнах!) с выездами на кроссовую трассу, чисто кроссач не могу себе пока позволить, а ВРы с ПТС бывают, город если понадобится можно проехать своим ходом. Аппараты интересуют 2000-2008годов, ибо свежее дорого (планирую потратить 150-170 плюс Т.О, которое скорее всего перерастет в ремонт), да и по сути, покупаешь раму на колесах, так зачем переплачивать.
Теперь суть вопроса: 1. Сможет WR или CRF проехать 100-150км (не по асфальту)? Или для них это дальняк? 2. По ресурсу и Т.О. все как бы понятно, но у кого какие есть нюансы в зависимости от года выпуска? Плюсы и минусы... 3. Стоимость тех или иных запчастей (кольца, ГРМ, поршень), стоимость владения в общем. Пока все... Хотелось бы услышать мнение всех сторон и определиться, а то инфы в голове много и все противоречиво. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Вы реально способны держать по лесу больше? До леса обычно надо доехать. Вопрос в том, понравится ли на этом доезде "тошнить". ГИБДД опять же. На каком-нибудь WR-F уйти от них реально и на асфальте, а на 125 - вряд ли. Точнее, если мотоцикл может ехать нормальную максималку, это психологически комфортнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До леса обычно надо доехать. Вопрос в том, понравится ли на этом доезде "тошнить". ГИБДД опять же. На каком-нибудь WR-F уйти от них реально и на асфальте, а на 125 - вряд ли. Точнее, если мотоцикл может ехать нормальную максималку, это психологически комфортнее. Хард-эндуро как и кросс подразумевает, доезд до места катания на прицепе или же доезд должен быть очень не большим, ибо ездить по городу без зеркал и стопака кстатина кроссовой резине действо не очень привлекательное. Что касается ВР-450, допускаю что из всех хардов он самый мягкий, чтоб нормально прыгат на кросс трассе подвески нужно тянуть почти до конца, но на зятянутых до конца подвесках по пересеченке руки отваливаются км за 3), универсального нет, либо там либо там..эт чтоб ТС не питал иллюзий. Под каждый вид использования свои настройки. Что касается кубатуры, да полесу все едут примерно с одинаковой скоростью, но чтоб эту скорость достичь 250ку надо выкрутить, а 450 немного выше среднего, а выкручивание мотора на ресурсе сказывается, вот и вся разница. Я ездил в в компании с вр-250ф, он едет, он легче, он лучше рулится, но он рядом с 450 едет практически на пределе. -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:01 |